Сравнение сервисов Bnovo и DealerPoint

Bnovo Профессиональный аккаунт

от ООО «Биново»
(7 отзывов)

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

DealerPoint

от dealerpoint.ru
(3 отзыва)

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Подробное описание

BnovoBnovo

Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.

Возможности Bnovo Hotel:

  • Шахматка.
  • Групповое бронирование.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Продажа номеров в 100+ системах бронирования.
  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки и прочее).
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с ККМ.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Маркетинговые инструменты (Массовая рассылка писем; мониторинг социальных сетей, Booking.com и TripAdvisor).
DealerPoint DealerPoint

DealerPoint — это облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса. Поможет навести порядок в отделе продаж, сервисе и trade-in. Оцифрует работу дилерского центра для принятия правильных решений.

Инструмент подойдёт для: директора, руководителя отдела продаж, руководителя сервиса, менеджера, оценщика, мастера приемщика, администратора, маркетолога, логиста, кредитно-страхового агента.

Система соответствует стандартам дистребьютеров и позволяет составлять автоматические отчеты для них.

Система состоит из 3х блоков:

  1. продажи новых автомобилей и кредитно страховой отдел;
  2. станция технического обслуживания;
  3. работа с б/у автомобилями.

Блоки могут работать как единая система, так и по отдельности.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BnovoBnovo
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Университет — 30-дневный пробный период.

Сервис стоит от 690 руб/мес.

DealerPoint DealerPoint
Минимум 7 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.



Интеграции с другими сервисами

BnovoBnovo
MailChimpMailChimp
ВКонтактеВКонтакте
Booking.comBooking.com
TripAdvisorTripAdvisor
FacebookFacebook
DealerPoint DealerPoint
DropboxDropbox
CoMagicCoMagic
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Телефония МТСТелефония МТС

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Есть
Прогнозы 1
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 3
Нет
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Есть
Управление платежами 3
Есть
Нет
Выставление счетов 4
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 4
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Нет

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Управление 0
запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bnovo и DealerPoint

BnovoBnovo
DealerPoint DealerPoint

Отзывы о Bnovo и DealerPoint

BnovoBnovo

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

Упрощает жизнь отельера!

Плюсы

Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.

Минусы

Технических минусов нет - нас полностью все устраивает

Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр

Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.

Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время

Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования

DealerPoint DealerPoint

CRM Система для автобизнеса

Плюсы

Возможность on-line работы сразу несколькими сотрудниками

Сбор статистических данных

Ведение базы клиентов

Удобная организация склада

Удобная CRM система. В одной программе находится склад, продажи, база клиентов, различные статистические данные, также связь с сервисным обслуживанием. Удобно работать одновременно всем в разных направлениях (логист, роп, администратор, мастер-приемщик, кредитно-страховой отдел).

Очень радует техническая поддержка, оперативно решаются все возникающие вопросы. Система развивается и что важно при этом учитываются наши пожелания.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

DealerPoint

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение