Сравнение сервисов Bnovo (Биново) и MAXMA

Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Биново»
(39 отзывов)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

MAXMA Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Доставка покупателей»
(20 отзывов)

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

MAXMAMAXMA
Минимум 14 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 14 990 ₽/мес. и быстрая интеграция с готовыми модулями. Готовые модули для 1С (разных версий и конфигураций) и других платформ.

В штате имеется собственный 1С-разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Интеграции с другими сервисами

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor
MAXMAMAXMA
МойСкладМойСклад
ЭвоторЭвотор
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SMS AeroSMS Aero
1С: Розница1С: Розница
1С:Касса1С:Касса
iikoiiko
АнтискладАнтисклад

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Календарь 1
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 2
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Bnovo (Биново) и MAXMA

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MAXMAMAXMA

Отзывы о Bnovo (Биново) и MAXMA

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Bnovo лучшее IT решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный интерфейс, удобно настраивать, 90% интуитивно понятно. Открывается быстро, есть приложение для Андроид. Уж не знаю что тут пишут про поддержку, но никогда проблем не возникало. Многие вопросы, даже самые тупые, решаются очень быстро. А с учётом того, что есть доступ к базе знаний, то потратить 10 минут времени и найти решение, не проблема. Овербукинги были 2 раза, в 2017 году и то по вине Booking.com, что было зафиксировано и подтверждено на стороне Booking.com. Настраивать систему с умом и не будет у вас проблем.

Минусы

Нет таких

Работаю с Bnovo с 2015 года, и только положительные впечатления! За эти несколько лет, Bnovo ни разу не стояли на месте, постоянно что-то улучшали и разрабатывали новые решения. Молодцы!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

MAXMAMAXMA

Программа лояльности для фармы

Плюсы

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Классная система лояльности для любого бизнеса

+Интуитивный интерфейс

+поддержка рассылок смс и viber

+невероятная поддержка от команды разработчиков - помощь в любых вопросах

+Промокоды

Минусы

пользуюсь 3 месяца - пока не обнаружил

Действительно, очень доволен. Спасибо разработчикам

Отзыв о сервисе Максма

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое.

Минусы

Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется.

Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать.

Отличный сервис для настройки программы лояльности!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный сервис: все настолько понятно и красиво устроено в личном кабинете, что нет проблем настроить самостоятельно.

Есть весь нужный нам функционал

  • wallet-карты
  • Бонусы
  • кэшбэки
  • рассылки
  • реферальные программы
  • Акции на чек, счастливые часы и тп
  • Промокоды
  • и куча всего)

Что еще хорошего, так это простота интеграции со всеми нужными нам сервисами, очень дружелюбный интерфейс и техподдержка. Ребята постоянно добавляют новый функционал и инструменты.

Очень нравится возможность глубокой сегментации ЦА начиная от жизненного цикла, заканчивая своими кастомными полями ( у нас, это например, специализация клиента)

Минусы

За несколько лет совместной работы минусов не найдено) а если появляются пожелания по доработки, коллеги прислушиваются и помогают при возможности реализовать либо найти другой не менее интересный вариант решения.

Перед выбором программы мы очень много сервисов изучили. И остались очень довольны своим выбором. Мы зашли в сервис еще будучи довольно маленьким бизнесом, сейчас мы масштабировались, при этом сервис благодаря постоянному развитию до сих пор закрывает все наши задачи и предлагает даже больше,чем нам пока нужно. Искренние рекомендации!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!