Сравнение сервисов Bnovo Hotel и calls4sales

Bnovo Hotel

от ООО «Бново»
(2 отзыва)

Облачное решение для автоматизации учета и обслуживания гостей, управления загрузкой номерного фонда и тарифами, формирования отчетности, анализа эффективности деятельности отеля и повышение лояльности клиентов.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Облачное решение для автоматизации учета и обслуживания гостей, управления загрузкой номерного фонда и тарифами, формирования отчетности, анализа эффективности деятельности отеля и повышение лояльности клиентов.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

Bnovo HotelBnovo Hotel

Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.

Возможности Bnovo Hotel:

  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика отеля о загрузке, доходе, сверки и другом.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Продажа номеров в 100+ системах бронирования.
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с ККМ.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Цены

Bnovo HotelBnovo Hotel
Минимум 840
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 840 руб./мес.

calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Bnovo HotelBnovo Hotel
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Booking.comBooking.com
TripAdvisorTripAdvisor
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Статистика
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Bnovo Hotel
Да, мне подходит Bnovo Hotel
Нет, мне всё равно нравится Bnovo Hotel
Баллы: 0
или
calls4sales
Да, мне подходит calls4sales
Нет, мне всё равно нравится calls4sales
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Bnovo Hotel и calls4sales

Bnovo HotelBnovo Hotel
calls4salescalls4sales

Отзывы о Bnovo Hotel и calls4sales

Bnovo HotelBnovo Hotel
- 1 +

Советская система

Плюсы:

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка. Есть еще плюсы если честно, но скотское отношения к клиенту напрочь убивает желание работать с компанией биново.

Минусы:

Жутко долго работает. Неудобный функционал. Желание лишь бы впарить товар и менеджера пользуясь непониманием клиента говорят и пишут порой полностью противоречивые вещи которые не могут предоставить потом. Полная безответственность.Техподдержка работает через раз в зависимости от того на кого попадешь. Короче совок в хорошей упаковке. Представьте бухгалтершу в очках с деревянными счётами в 2017 году это биново.

API доступ был обещан в сентябре 2016, в письменном виде. Я вас спросил весной 2016 года когда решал какую систему выгоднее использовать для своих апартаментов и гостиниц. Ваша компания, менеджера или кто там у вас этим заниматься и ответственный за это, на мой взгляд некомпетентны, так как сейчас уже февраль 2017, а и надежды нет. Почему у других компаний все нормально, есть функция сказали что есть нет сказали нет. Почему менеджера у вас не знают цены и высылают мне прайс не действительный. Кому верить? Что попало... сформируйте нормально ссылку на месяц. Изначально ваши чудоменеджера меня разводили регистрацией букинга которая заняла у них три месяца, в свою очередь я уже оплатил три месяца каналы то бишь выкинул деньги, потом какой-то другой менеджер которому меня внезапно передали, сказал что типа я сам должен был все это делать и это просто якобы вы помочь мне хотели.... зачем мне такой продукт где нет ответственных. Единственный плюс из за которого я пользуюсь на некоторых объектов вашим паршивым сервисом это возможность размещать почасовки. Ваша задача лишь бы впарить ваш продукт - остальное не волнует вас. Такой подход неприемлем в данной сфере так как сотрудничество долгосрочное. Если вы не в состоянии сделать свой бизнес нормально зачем вы это делаете! Какие семинары... вы не можете организовать работу своих сотрудников.
Но изначально мой негатив был обоснован ситуацией из за которой я получу штрафы от букинга за овербукинг и тд.
Вот письмо которое было написано руководителям сервиса:

Здравствуйте! Пользуемся услугами биново на нескольких объектах. Менеджера вашей компании не хотят уже 2 недели мне выставлять счет на оплату, мотивируя это тем что ваша компания не хочет заключать с нами новый договор. Прошу вас изучить и внимательно прочитать ответы ваших работников. На мой взгляд крайне наплевательское отношение к клиенту и некомпетентность некоторых менеджеров. Меня это просто поражает.
Со мной общалась Ника Цветкова изначально мой вопрос был сколько стоит безлимитные каналы вубук. Мне ответили что стоимость будет в районе 4500 в месяц отправили тарифы и скидки от количества оплаченных периодов. Я в свою очередь подтвердил что согласен оплатить за 2 периода. Вот копия текста письма с тарифами :
Уважаемая Екатерина!
Стоимость WuBook (безлимитные каналы) указана ниже. Цена зависит от количества месяцев в оплаченном периоде.
1, 2, 3 периодов (месяцев) 4 680р;
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 периодов (месяцев) 4 470р;
12 периодов (месяцев) 3 810р.
С уважением,

Ирина Третьякова I Отдел поддержки
Я соответственно согласился на 2 месяца оплатить попросив выставить мне ссылку на оплату. К своему удивлению стоимость оказалась около 9000 но период месяц. Я написал в поддержку мне сказали что это была ошибка. я попросил сделать оплату на 10 каналов мне опять сформировали ссылку на безлимитные каналы и так подряд раза три я писал что неправильно сформирована ссылка. В итоге у меня закончились каналы вубук пошел овербукинг. Я соответственно написал свое мнение о вашем сервисе.

- 1 +

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы:

ничего

Минусы:

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная
Ждать в очереди приходится по 15 минут
Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят
Никто никогда не перезванивает
Приходят только письма на имэил
главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная
С Каяком они не работают
С Ситрипом они не работают
У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро
Сейчас ищу на кого их менять
Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

calls4salescalls4sales

Нет никаких отзывов от пользователей calls4sales.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Bnovo Hotel
Да, мне подходит Bnovo Hotel
Нет, мне всё равно нравится Bnovo Hotel
Баллы: 0
или
calls4sales
Да, мне подходит calls4sales
Нет, мне всё равно нравится calls4sales
Баллы: 0