Сравнение сервисов BlueSales и Мои клиенты

BlueSales Есть бесплатный тариф

от BlueSales
(Нет отзывов)

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Мои клиенты

от «Мои Клиенты»
(Нет отзывов)

Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.

Подробное описание

BlueSalesBlueSales

BlueSales — это инструмент для взаимодействия с клиентами в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», ключевой фишкой которого как раз и является полная интеграция с этой соцсетью. Команда также сделала расширение для Google Chrome для быстрой обработки клиентов и заказов.

Возможности BlueSales:

  • Диалог с клиентом с панелями для ввода данных по клиенту и заказу.
  • Частые фразы (скрипты для общения с клиентом).
  • Статусы, суммы заказов и заметки по клиентам.
  • Анализ эффективности продаж и конверсии.
  • Складской учет товаров.
  • Панель товара.

В планах разработчиков расширить поддержку социальных сетей — добавить Facebook, Instagram и др.

Мои клиентыМои клиенты

«Мои клиенты» — это альтернатива дисконтным и накопительным картам, картам клиента, карточкам на бонусную кружку и так далее. Не нужно просить клиента предъявить что-либо, кроме его номера телефона. Приложение оптимизировано под все виды устройств — компьютер, ноутбук, телефон.

В приложении есть три алгоритма работы:

  1. «Подарочная кружка». Подходит для кофейных точек и других предприятий общественного питания. В начале работы необходимо указать в настройках, какая по счету кружка будет подарочной. В статистике можно увидеть количество приобретенных кружек, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
  2. «Накопительная скидка». Подходит для любого бизнеса. В начале работы необходимо указать размеры минимальной и максимальной скидки, а также сумму покупки, которую необходимо совершить клиенту, чтобы увеличить скидку на 1%. В статистике можно увидеть накопленную клиентом скидку, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
  3. «Накопление баллов». Подходит для любого бизнеса. В начале необходимо указать, какой процент от суммы покупки превращается в бонусные баллы. В статистике можно увидеть накопленные клиентом баллы, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BlueSalesBlueSales
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.
Мои клиентыМои клиенты
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период составляет 10 дней. Далее необходимо оформить платную подписку. Минимальная оплата за период в квартал — 300 руб. Предусмотрены скидки при оплате 6, 9 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

BlueSalesBlueSales
ВКонтактеВКонтакте
Мои клиентыМои клиенты

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов BlueSales и Мои клиенты

BlueSalesBlueSales
Мои клиентыМои клиенты

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

BlueSales

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мои клиенты

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.