Сравнение сервисов BlueSales и LiveSklad

BlueSales Есть бесплатный тариф

от BlueSales
(Нет отзывов)

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

LiveSklad

от ООО «Компания ВВ»
(3 отзыва)

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Подробное описание

BlueSalesBlueSales

BlueSales — это инструмент для взаимодействия с клиентами в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», ключевой фишкой которого как раз и является полная интеграция с этой соцсетью. Команда также сделала расширение для Google Chrome для быстрой обработки клиентов и заказов.

Возможности BlueSales:

  • Диалог с клиентом с панелями для ввода данных по клиенту и заказу.
  • Частые фразы (скрипты для общения с клиентом).
  • Статусы, суммы заказов и заметки по клиентам.
  • Анализ эффективности продаж и конверсии.
  • Складской учет товаров.
  • Панель товара.

В планах разработчиков расширить поддержку социальных сетей — добавить Facebook, Instagram и др.

LiveSkladLiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BlueSalesBlueSales
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.
LiveSkladLiveSklad
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

BlueSalesBlueSales
ВКонтактеВКонтакте
LiveSkladLiveSklad
Telegram MessengerTelegram Messenger

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 1
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 3
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Перемещение товаров 3
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Адресное хранение 1
Есть
Производственные заказы 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов BlueSales и LiveSklad

BlueSalesBlueSales
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о BlueSales и LiveSklad

BlueSalesBlueSales

Нет никаких отзывов от пользователей BlueSales.

LiveSkladLiveSklad

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Лучшая CRM для небольшого сервиса/магазина

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

1 Полный функционал даже в самой простой версии

2 Поддержка онлайн-касс

3 Интуитивно понятный интерфейс разобраться в котором не составляет труда, но даже если возникнут проблемы ребята из поддержки все объяснят или подправят.

4 Обратная связь. Все, что можно отнести к минусам сервиса, можно смело вынести на всеобщее обсуждение,и если что-то действительно требует внимания большинства, будет реализовано разработчиками.

Минусы

Очень не хватает более подробной статистики и отчетов (но и это к моменту написания отзыва сдвинулось с мертвой точки, и судя по скорости внедрения подобных функций в ближайшие месяцы, все будет максимально удобно и информативно сделано)

Рекомендую присмотреться к данному сервису, если хотите увидеть реальное положение дел в своей компании.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

BlueSales

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.