Сравнение сервисов BlueSales и EffiCRM Promo

BlueSales Есть бесплатный тариф

от BlueSales
(Нет отзывов)

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

EffiCRM Promo

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Платформа для запуска промоакций.

Подробное описание

BlueSalesBlueSales

BlueSales — это инструмент для взаимодействия с клиентами в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», ключевой фишкой которого как раз и является полная интеграция с этой соцсетью. Команда также сделала расширение для Google Chrome для быстрой обработки клиентов и заказов.

Возможности BlueSales:

  • Диалог с клиентом с панелями для ввода данных по клиенту и заказу.
  • Частые фразы (скрипты для общения с клиентом).
  • Статусы, суммы заказов и заметки по клиентам.
  • Анализ эффективности продаж и конверсии.
  • Складской учет товаров.
  • Панель товара.

В планах разработчиков расширить поддержку социальных сетей — добавить Facebook, Instagram и др.

EffiCRM PromoEffiCRM Promo

EffiCRM Promo — это облачная платформа для запуска промоакций всего в несколько кликов.Сервис можно подключить к промосайту через API и мгновенно запускать промо.

Принцип работы платформы:

  • Быстрый запуск промокампаний в digital и SMS каналах с призовой механикой.

    Выбор каналов и механики промокампании, используя каталог.

  • Программирование бонусирования и загрузка призов.

    Загрузка и назначение призов по механикам, выбор из каталога действия, которое должны совершить участники промо, чтобы получить вознаграждение.

  • Вовлечение и бонусирование участников.

    Вознаграждение участников акции, автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправка физических призов, отслеживание из платформы.

  • Отслеживание хода кампании в реальном времени.

    Визуализация отчетов.

  • Сбор данных для планирования будущих кампаний.

    Сбор и систематизация данных по участникам промо для использования в будущих кампаниях.

Преимущества платформы:

  • Все основные каналы коммуникаций.
  • Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы.
  • Учет призов и их логистики в режиме реального времени.
  • Моментальная автоматизированная выплата выигрыша.
  • Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям.
  • База участников для новых промо.
  • Круглосуточная статистика.
  • Визуализация статистики по заданному параметру в кабинете менеджера 24/7.
  • Трекинг почтовых отправлений для клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BlueSalesBlueSales
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.
EffiCRM PromoEffiCRM Promo
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

BlueSalesBlueSales
ВКонтактеВКонтакте
EffiCRM PromoEffiCRM Promo

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 10
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 10
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов BlueSales и EffiCRM Promo

BlueSalesBlueSales
EffiCRM PromoEffiCRM Promo

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

BlueSales

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EffiCRM Promo

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.