Сравнение сервисов BlueSales и Caffesta

BlueSales Есть бесплатный тариф

от BlueSales
(Нет отзывов)

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Социальная CRM система для продаж в социальной сети «ВКонтакте».

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Подробное описание

BlueSalesBlueSales

BlueSales — это инструмент для взаимодействия с клиентами в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», ключевой фишкой которого как раз и является полная интеграция с этой соцсетью. Команда также сделала расширение для Google Chrome для быстрой обработки клиентов и заказов.

Возможности BlueSales:

  • Диалог с клиентом с панелями для ввода данных по клиенту и заказу.
  • Частые фразы (скрипты для общения с клиентом).
  • Статусы, суммы заказов и заметки по клиентам.
  • Анализ эффективности продаж и конверсии.
  • Складской учет товаров.
  • Панель товара.

В планах разработчиков расширить поддержку социальных сетей — добавить Facebook, Instagram и др.

CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BlueSalesBlueSales
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.
CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.

Интеграции с другими сервисами

BlueSalesBlueSales
ВКонтактеВКонтакте
CaffestaCaffesta

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Технологические карты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов BlueSales и Caffesta

BlueSalesBlueSales
CaffestaCaffesta

Отзывы о BlueSales и Caffesta

BlueSalesBlueSales

Нет никаких отзывов от пользователей BlueSales.

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!