Сравнение сервисов Bluejet CRM и Webasyst CRM

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Webasyst CRM
CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

Webasyst CRM — это инструмент для управления базой клиентов и продажами.
Новые сделки — из разных источников
Заявки от клиентов приходят на email и через веб-формы на сайте. Новые сделки можно добавлять и самому — по звонку или при визите клиента в офис. Настройка автоматического формирования сделок из заказов в интернет-магазине.
Настраиваемый порядок работы — воронки
Можно определить, какие этапы нужно пройти при работе над заявкой. Так проще видеть, что уже сделано и что осталось. Для разных видов сделок доступна настройка разных воронок и доступа к ним только нужным сотрудникам.
История всех действий
Все действия сотрудников и клиентов сохраняются в истории. Записывается точная дата и время каждого действия, чтобы ничего не пропустить. Просмотр общей истории и отдельной по каждой сделке.
Подробные профили клиентов
По каждому клиенту ведётся подробное досье: как зовут, как связаться, какие заявки присылал, какие рассылки получал. Чем больше данных о клиенте, тем лучше для него предложение.
Интеграция с IP-телефонией
Просмотр профиля клиента до начала разговора и прослушивание записи после завершения. Клиенты любят, когда их узнают по телефону до начала разговора.
Конструктор счетов и онлайн-оплата
Настройка шаблонов для счетов и оформление в конструкторе. Отправка клиенту ссылки на счёт, и приём оплаты в онлайн-режиме. Более 50 способов оплаты счетов. Платёжные плагины из официального магазина или создание собственного по документации.
Напоминания о важных делах
Встроенная система напоминаний о том, что, кому и когда нужно сделать. Самому себе и другим сотрудникам. Привязка напоминаний к сделкам и формирование общих задач.
Цены


Пробный период — 30 дней.
799 рублей в месяц — аренда приложения в облачном сервисе Webasyst.
Ограничений по количеству пользователей нет.
Интеграции с другими сервисами





Возможности





