Сравнение сервисов Bluejet CRM и Вулкан-М

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Вулкан-М
Облачная программа для автоматизации работы сервисных центров. Комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Облачная программа для автоматизации работы сервисных центров. Комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

Вулкан-М — это веб-система для сервисного центра. Она изначально создавалась для простой но продуктивный работы руководителей и сотрудников СЦ.
Дополнительные возможности Вулкан-М:
- Управление и отслеживание заказов.
- SMS-уведомления и отзывы.
- Собственное имя в СМС.
- Расчет зарплаты.
- Отслеживание активности сотрудников.
- Печать документов.
- Сбор обратной связи.
- Складской учет.
Цены


Пробный период — 30 дней. Далее — 1087 рублей в месяц, без ограничений по количеству сотрудников, филиалов или складов.
Возможности



