Сравнение сервисов Bluejet CRM и TIU Hotel

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

TIU Hotel
Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

TIU Hotel — это веб-приложение для удобног взаимодействия гостя с гостиницей. Через приложение гости могут не просто видеть информацию об отеле и городе, но и заказывать услуги в номер и внешние услуги, такие как доставку цветов, экскурсии и так далее. Что очень важно, всё это — на родном языке. Гости довольны, негативных отзывов меньше, а ресепшн значительно разгружен. Для отеля это прекрасная возможность внедрить также и персонализированный маркетинг, ведь гостей много, а угодить нужно каждому.
Цены


Возможности






