Сравнение сервисов Bluejet CRM и Tend ERP

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

ERP система для растущего бизнеса.

Подробное описание

Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.
Tend ERPTend ERP

Tend ERP — это автоматизированная система по улучшению показателей продаж, проведению многоэтапных маркетинговых кампаний, разработки и контроля жизненного цикла продукта. Позволяет формировать и улучшать последовательность взаимодействия с потребителем, и тем самым улучшать обслуживание клиентов.

Tend ERP разрабатывается с учетом стандартов безопасности:

  • Обеспечение защиты учетных записей пользователей и личных данных сотрудников.
  • Использование цифровой подписи и обеспечение юридической значимости данных про любые операции пользователей в базах данных.
  • Предотвращение несанкционированного доступа в базы данных или объекты критической инфраструктуры.
  • Подтверждение санкционированных действий уполномоченного персонала с помощью сертификата цифровой подписи.
  • Обеспечение уровня гарантий Г2.

8 основных функциональных модулей:

  1. Производство (MRP II).
  2. Маркетинг.
  3. Продажи.
  4. Финансы.
  5. Управление персоналом.
  6. Складской учет и инвентаризация.
  7. Портал клиента.
  8. Центральное хранилище данных.

В работе любой организации со временем появляется необходимость в автоматизации многих рабочих процессов. С ростом производства растет количество информации, которую необходимо контролировать. И для извлечения большей выгоды и более слаженной работы необходима автоматизация всего предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятий — целенаправленная организация автономной системы управления компанией. Таким образом, автоматизация предприятий осуществляет контроль всех этапов производства и вносит в производственный процесс значительные коррективы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.
Tend ERPTend ERP
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Персональные данные 8
Собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Есть
Есть
Количество пользователей 4
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 2
Есть
Учёт наличных денег 1
Есть
Автораспознавание операций 1
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Прогнозы 1
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 2
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 1
Есть
Финансовый календарь 1
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bluejet CRM и Tend ERP

Bluejet CRMBluejet CRM
Tend ERPTend ERP

Отзывы о Bluejet CRM и Tend ERP

Bluejet CRMBluejet CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Bluejet CRM.

Tend ERPTend ERP

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Bluejet CRM

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Tend ERP

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение