Сравнение сервисов Bluejet CRM и SEMCRM

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

SEMCRM (сервис закрыт)
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

SEMCRM — это один из немногих сервисов для управления отношениями с клиентами со средствами веб-аналитики и отслеживанием позиций сайта. Он обеспечивает автоматизацию и централизацию внутренних и внешних процессов в компании. Зачастую к использованию системы прибегают при продвижении и создании сайтов, ведения интернет-рекламы и разработок.
Функциональные особенности SEMCRM:
- Виджеты для быстрого доступа ко всем данным.
- Изменение их расположения (drag-and-drop).
- Гибкие параметры вывода сведений в виджетах.
- Внесение и удаление виджетов.
- Назначение задач сотрудникам.
- Отслеживание их выполнения.
- Добавление заметок и файлов, в том числе договоров, отчётов, предложений, текстов «холодных» звонов и др.
- Связка задач с проектами.
- Добавление встреч с контрагентами.
- Формирование отчётов об итогах встречи.
- Планирование совершения звонков клиентам.
- Автоподставление номера при выборе пользователей из базы.
- Ведение и мониторинг продаж вплоть до сделки.
- Установка ответственных лиц.
- Добавление рентабельности и цен к сделкам.
- Вывод месячного плана.
- События, задачи и другие элементы растягиваются на число дней.
- Выбор цветов для задач.
- Ведение контактной информации, в том числе о компаниях, сотрудниках, партнёрах и др.
- Поиск по компаниям.
- Связка контактов с организациями и применение при формировании проекта, звонков и др.
- Поиск по контактной книге.
- Поддержка заявок.
Цены


Возможности



