Сравнение сервисов Bluejet CRM и Окномер

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

«Окномер» — это облачный сервис для автоматизации монтажных компании при работе с клиентами. При помощи него монтажники различных конструкций смогут формировать документацию, вести расчёты и составлять планы работ в облаке. В сервисе уже доступны многочисленные компоненты для ведения бизнеса любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.
Возможности «Окномер»:
- Составление и хранение договоров.
- Управление пользователями.
- Управление офисами.
- Конструктор изделий с формированием стоимости «на лету».
- Настраиваемые печатные формы.
- Формирование смет и монтажных листов.
- Выставление счетов, актов выполненных работ и др.
- Расчет зарплаты монтажников.
- Уведомления об остатках на складе.
- Уведомления о должниках.
- Отправка эскизов поставщику.
Цены


Возможности



