Сравнение сервисов Bluejet CRM и Mailo Post

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Mailo Post Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от SMS Gorod
(5 отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Сервис эффективных email рассылок

Подробное описание

Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.
Mailo PostMailo Post

Mailo Post — это сервис, который позволяет автоматизировать email рассылки клиентам, с легкостью изготовить современный шаблон письма, вести подробную статистику открытий и переходов по ссылкам в письме.

  • Drag-and-drop онлайн-конструктор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Автоматические рассылки серии писем.
  • Детальная статистика рассылок.
  • Работа с базами.
  • API для разработчиков.
  • Отправка через SMTP
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.
Mailo PostMailo Post
Минимум 0,05
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Нет
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Нет
Работа с документами 1
Есть
Нет
Количество пользователей 4
10
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Нет
Открытый API 1
Есть

Автоматизация продаж

Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Есть
Шаблоны 5
Есть
Сегментация рассылок 1
Есть
Формы для подписки 3
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bluejet CRM и Mailo Post

Bluejet CRMBluejet CRM
Mailo PostMailo Post

Отзывы о Bluejet CRM и Mailo Post

Bluejet CRMBluejet CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Bluejet CRM.

Mailo PostMailo Post

Вводят в заблуждение, получают оплату и не выполняют услугу!!!

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только цена

Минусы

Весь сервис один большой минус!

Если у вас есть емэйлы клиентов, но нет собственного сайта рассылку вам не сделают! И на сайте mailopost.ru об этом не написано ни слова!

АБ-теста рассылок нет.

Письма, созданные в html-редакторе без адаптивного дизайна, хотя на сайте написано: Сделанные макеты писем правильно отображаются на всех устройствах и подстраиваются под ширину экрана.

Письма отправляются не просто долго, а ооочень долго. Тестовое письмо, отправленное на собственную почту, пришло спустя 1 час 8 минут!!!

Выбрал тариф, оплатил. Но mailo post отказались сделать рассылку, ссылаясь на то, что необходимо подтверждение домена.

На сайте нигде не указано, что без подтверждения домена НЕЛЬЗЯ сделать рассылку!

В бесплатном тестовом периоде тестовые письма отправлялись без подтверждения.

Начал по этому вопросу общаться в чате. Отключили чат. Потом написал на почту support@mailopost.ru с требованием сделать рассылку или вернуть деньги. В ответ мне скинули ссылки на требования почтовых сервисов Яндекс и Мэйл.ру.

Потом позвонил в службу поддержки. Мужчина сначала не хотел представляться, но потом представился  Игорем ответил, что деньги возвращать они не будут и сбросил. Потом они на звонки тоже не отвечали. Вот такая "служба заботы о клиентах". Это у них так в подписи написано.

В сервисе mailopost.ru для рассылки сначала нужно зарегистрировать домен и создать собственный сайт!!! И только потом  делать рассылку. И не факт, что всё-таки сделаете.

А в сервисе getresponse для рассылки не нужен сайт и не нужно подтверждать домен. Потому что мой адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправляет сервис.

Готов предоставить скриншоты всех переписок с так называемой службой заботы о клиентах mailopost.ru.

Добавлено 6 сентября 2018

Вот так служба заботы о клиентах Mailo Post ответила на моё требеование сделать рассылку или вернуть деньги за неоказанную услугу:

«Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.»

Так что если вы хотите не только формировать email-рассылки, но и рассылать, то используйте любой другой сервис!

Добавлено 11 сентября 2018

7 сентября к этому отзыву написала комментарий некая Алла Катасонова (представитель «Mailo Post»). Она объяснила блокировку номеров, с которых я им звонил, тем, что с моей стороны якобы были «мат, угрозы, враждебность и отсутствие в принципе диалога.»

Хотя, на самом деле, как раз я и есть самое заинтересованное лицо в диалоге. Потому что это я оплатил полную стоимость услуги, а Mailo Post отказывается её выполнять и не возвращает оплату!

В этот же день я ответил на её комментарий и снова задал те же самые вопросы, которые задавал по телефону  и в переписке. Прошло уже 4 дня и снова сотрудники Mailo Post молчат.

Продублирую их здесь ещё раз:

   Вы написали мне: «Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.» Тогда почему на вашем сайте и лицензионном соглашении написано, что «С почтальоном Майло вы можете легко делать e-mail рассылки по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма, вести статистику доставки.»? Вы оказываете услуги рассылки или нет???

   Вы написали: «Требование об использовании корпоративного адреса на своем домене указано в наших правилах.» Мой корпоративный адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправил ваш сервис. Во всех других приличных сервисах емэйл-рассылок этого достаточно! Почему у вас на бесплатном тарифе письма отправляются без подтверждения домена, а стоит только оплатить вы отказываетесь делать рассылку и не возвращаете деньги за неоказанную услугу???

   Почему на сайте про подтверждение домена написано в рекомендательном стиле: «для улучшения доставляемости писем в папку входящие.» и не написано, что без подтверждения домена невозможно сделать рассылку???

   В телефонном разговоре ваш руководитель Дмитрий Павлов обосновал отказ возвращать деньги за неоказанную услугу, ссылаясь на Гражданский Кодекс. Но на мой вопрос: какая статья ГК позволяет ему не возвращать деньги за неоказанную услугу? он долго молча и снова сбросил. Поэтому вопрос адресую вам, спросите у него на основании какой статьи Гражданского Кодекса ИП Павлов Дмитрий Сергеевич вводит в заблуждение своих клиентов и не выполняет оплаченные услуги???

Ждём развёрнутых ответов на эти вопросы!

Отличный сервис и конкурсы интересные)

Плюсы

поддержка

Минусы

не нашел

Делали раньше рассылки писем со своей почты. Но после возникновения проблем,решили воспользоваться сторонним сервисом для рассылок.

Поддержка рассказала подробно как добиться максимальной доставляемости, как отслеживать статистику и помогли сделать шаблон.

Подписка к сервису стоит смешные 1500р в месяц. За эту плату мы получаем возможность не думать о доставке, подробную аналитику просмотров, переходов и кучу полезного

В целом неплохо

Плюсы

цены

Минусы

функционал; нет поп-ап подписок, а они самые эффективные; мало действий для триггерных рассылок

Не могу сказать, что это самый лучший сервис для проведения email рассылок. Вроде все есть, но все же много чего пока не хватает. Все сделано на твердую четверку. Подкупает низкими ценами. Доделаете до конца триггерные рассылки, будет пятерка!)

Открыли глаза на доставку писем

Плюсы

Редактор, доставка, интеграция с почтовыми сервисами аналитики

Это пожалуй единственный сервис, который показывает реальную статистику по доставке писем/попаданию в спам.

За счет того что обязательным условием являеется отправка со своего домена и интеграция с Postmaster.Mail.ru. Это фишка мне реально открыла глаза.

Редактор на первый взгляд пугает. Думаешь, что в нем нереально сделать письмо. Но разобравшись в нем, через 10 минут не захочешь вообще вопринимать другие редакторы писем, кроме него.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Bluejet CRM

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Mailo Post

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение