Сравнение сервисов Bluejet CRM и EffiCRM Promo

Bluejet CRM
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.
Платформа для запуска промоакций.
Подробное описание

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.
Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?
- Ведение списка конктактов и клиентов.
- Хранение документов и переписки.
- Быстрая передача дел при замене работника.
- Группировка элементов и разделение на сегменты.
- Ведение списка сделок.
- Отслеживание проводимых шагов.
- Рабочая среда с графиками.
- Группировка задач и планируемых встреч.
- Совместное расписание с различными настройками.
- Чат для оперативной связи.
- Автоуведомления.
- Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
- Рассылка по компаниям, контактам и группам.
- Автомтаизация телемаркетинга.
- Рассылки под конкретные цели.
- Оценка работоспособности рекламы.
- Настройка карточек под задачи.
- Работа с фирменными шаблонами.
- Импорт и экспорт данных.
- Разграничение прав доступа.
- Опция быстрой блокировки пользователей.

EffiCRM Promo — это облачная платформа для запуска промоакций всего в несколько кликов.Сервис можно подключить к промосайту через API и мгновенно запускать промо.
Принцип работы платформы:
-
Быстрый запуск промокампаний в digital и SMS каналах с призовой механикой.
Выбор каналов и механики промокампании, используя каталог.
Программирование бонусирования и загрузка призов.
Загрузка и назначение призов по механикам, выбор из каталога действия, которое должны совершить участники промо, чтобы получить вознаграждение.
Вовлечение и бонусирование участников.
Вознаграждение участников акции, автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправка физических призов, отслеживание из платформы.
Отслеживание хода кампании в реальном времени.
Визуализация отчетов.
Сбор данных для планирования будущих кампаний.
Сбор и систематизация данных по участникам промо для использования в будущих кампаниях.
Преимущества платформы:
- Все основные каналы коммуникаций.
- Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы.
- Учет призов и их логистики в режиме реального времени.
- Моментальная автоматизированная выплата выигрыша.
- Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям.
- База участников для новых промо.
- Круглосуточная статистика.
- Визуализация статистики по заданному параметру в кабинете менеджера 24/7.
- Трекинг почтовых отправлений для клиентов.
Цены


Возможности


