× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Blinger и vsDesk

Blinger Есть бесплатный тариф

от ООО «Блингер»
(Нет отзывов)

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Подробное описание

BlingerBlinger

Blinger — это веб-сервис, способный помочь бизнесу упростить поддержку клиентов и ведение продаж при помощи таких мессенджеров, как WhatsApp Messenger, Viber, Telegram Messenger, Facebook Messenger и через ВКонтакте.

Blinger позволяет установить на сайт виджет с мессенджерами для приёма обращений клиентов в Helpdesk или CRM, сократить поток SMS с помощью API и добавлять новые интеграции.

vsDeskvsDesk

vsDesk— это Service Desk (Help desk) для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. Используя сервисный подход и SLA, система позволяет упорядочить и автоматизировать процессы управления потоком заявок пользователей (клиентов).

Основные функции системы:

  • Клиентский портал — у каждого пользователя свой кабинет в системе, где можно создавать и отслеживать заявки. Для заказчика и агента.
  • Email поддержка — сбор заявок с нескольких почтовых ящиков, вся переписка сохранится в системе. Поддерживаются E-mail команды.
  • Автоответы — при поступлении новой заявки, система автоматически ответит заказчику и будет уведомлять об изменениях по шаблонам.
  • Контроль сроков — создание SLA с разными наборами метрик. Система сама контролирует сроки и уведомляет ответственных.
  • Автоназначение и переназначение ответственных — сервисный подход позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждого сервиса и переназначать в дальнейшем.
  • База знаний и шаблоны ответов — ответы заказчику по заранее подготовленным шаблонам или вставка записей из базы знаний.
  • Оценка качества — система позволяет заказчику оценить качество работ сотрудника на портале, в E-mail или Telegram.
  • Активы, КЕ и оборудование — создание собственные типов активов в конструкторе, сбор оборудования в конфигурационные единицы (КЕ) и прикрепление их к заявкам.
  • SMS уведомления и шаблоны — интеграция с SMS-шлюзом SMS Центр, позволяет отправлять уведомления через SMS канал. Поддерживаются шаблоны.
  • Гибкие права доступа и роли — система позволяет гибко настроить функции и возможности, роли и наборы уникальных прав доступа.
  • Интеграция с Active Directory — настройка авторизации сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.
  • Интеграции — исходные коды, API, Интеграция с Asterisk, Telegram, Slack, Google push.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BlingerBlinger
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.
vsDeskvsDesk
Минимум 6 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Облако (установка на сервера разработчика) — 7 000 рублей/мес. (при оплате за год).
  • Про (установка на сервера клиента) — 6 000 рублей/мес. (при оплате за год).
  • Корп (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей разовый платеж и бессрочная лицензия.

Интеграции с другими сервисами

BlingerBlinger
Битрикс24Битрикс24
IntercomIntercom
ZendeskZendesk
Bpm’online salesBpm’online sales
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vsDeskvsDesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 1
Нет
Есть
Чат 2
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
База знаний 1
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Blinger и vsDesk

BlingerBlinger
vsDeskvsDesk

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!