Сравнение сервисов BizOn и Canape CRM

BizOn (сервис закрыт)
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.

Canape CRM
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Подробное описание

BizOn — это сервис, предназначенный для ведения финансового учета, производственного учета, работы с персоналом, а также содержит основные функции CRM. Позволяет отладить и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, при этом сократив издержки. С помощью BizOn можно также осуществлять планирование финансов, работ и анализ прошедших периодов. Сервис расчитан на малый и средний бизнес и учитывает все самые необходимые потребности.
Основное преимущество BizOn - простота начала работы. Сотрудники сервиса оказывают помощь в интеграции.

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.
Основные возможности Canape CRM:
- ведение клиентской базы;
- удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
- выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
- формирование счетов получение онлайн-оплаты;
- аналитика.
Цены


Доступен бесплатный тариф и платные, от 2000 рублей/месяц.
Возможности



