Сравнение сервисов BizOn и Digitalforce

BizOn (сервис закрыт)

от BizOn
(Нет отзывов)

ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Подробное описание

BizOnBizOn

BizOn — это сервис, предназначенный для ведения финансового учета, производственного учета, работы с персоналом, а также содержит основные функции CRM. Позволяет отладить и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, при этом сократив издержки. С помощью BizOn можно также осуществлять планирование финансов, работ и анализ прошедших периодов. Сервис расчитан на малый и средний бизнес и учитывает все самые необходимые потребности.

Основное преимущество BizOn - простота начала работы. Сотрудники сервиса оказывают помощь в интеграции.

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BizOnBizOn
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 500 р. в месяц.
DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Интеграции с другими сервисами

BizOnBizOn
DigitalforceDigitalforce
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Нет
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 1
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Открытый API 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Планирование

Напоминания 3
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 2
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, продажами, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов BizOn и Digitalforce

BizOnBizOn
DigitalforceDigitalforce

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

BizOn

Вы выбрали

Digitalforce

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение