Сравнение сервисов Bizerra и Timestore

Сравнение Bizerra и Timestore
Почему Timestore побеждает Bizerra по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Bizerra Free Есть бесплатный тариф

от Artsofte
(0 отзывов)

Сервис для автоматизации работы риелторов. Система Bizerra умеет управлять продажами, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами, а также обладает мобильными приложениями.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Сервис для автоматизации работы риелторов. Система Bizerra умеет управлять продажами, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами, а также обладает мобильными приложениями.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

BizerraBizerra

Bizerra — это SaaS-сервис для эффективного управления продажами объектов, маркетинговыми кампаниями и взаимоотношениями с клиентами. Некий ассистент риелтора. Bizerra позволяет существенно уменьшить время на рутинные задачи, увеличить свою мобильность и специалистов в компании, а также повысить ценность услуг агентства недвижимости.

Что может предложить онлайн-сервис?

  • Мобильный офис для работы с CRM веб-сервиса Bizerra.
  • Сохранение списка личных объектов недвижимости в устройстве.
  • Создание черновиков посещаемых объектов при работе с клиентами.
  • Сбор актуальных данных по всем объектам.
  • Публикация объектов с мобильных устройств на сайты по недвижимости.
  • Выгрузка объявлений на популярные порталы.
  • Подключение бесплатного сайта для агентства.
  • Подготовка рекламных материалов по шаблонам.
  • Функция проверки кредитной истории клиента.

Помимо этого, сервис позволяет подавать заявки на предоставление ипотечного кредита сразу в ряд банков, хранить важные документы в своей облачной системе, собирать заявки от клиентов и распределять по сотрудникам.

TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

BizerraBizerra
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и пробный период. Для агентств предусмотрены тарифы от 9 тысяч ₽/квартал
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Bizerra
Да, мне подходит Bizerra
Нет, мне всё равно нравится Bizerra
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Bizerra и Timestore

BizerraBizerra
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!