Сравнение сервисов Profitbase и Ордерино

Profitbase Есть бесплатный тариф

от Artsofte
(Нет отзывов)

Платформа для управления маркетингом и продажами в сфере недвижимости.

Ордерино

от Ордерино
(Нет отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Платформа для управления маркетингом и продажами в сфере недвижимости.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Подробное описание

ProfitbaseProfitbase

Profitbase (ранее Bizerra) — это отраслевой сервис для эффективного управления продажами объектов, маркетинговыми кампаниями и взаимоотношениями с клиентами на базе amoCRM и Битрикс24. Некий ассистент риелтора. Profitbase позволяет существенно уменьшить время на рутинные задачи, увеличить свою мобильность и специалистов в компании и повысить ценность услуг агентства недвижимости.

Что может предложить Profitbase ?

  • Мобильный офис для работы с CRM.
  • Список объектов недвижимости.
  • Создание черновиков посещаемых объектов при работе с клиентами.
  • Сбор актуальных данных по объектам.
  • Публикация объектов на сайты по недвижимости.
  • Выгрузка объявлений на популярные порталы.
  • Создание интерактивного каталога агентства для сайта.
  • Подготовка рекламных материалов по шаблонам.
  • Проверка кредитной истории клиента.

Помимо этого, сервис позволяет подавать заявки на предоставление ипотечного кредита сразу в банк, хранить важные документы в облачной системе, собирать заявки от клиентов и распределять по сотрудникам.

ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.

Цены

ProfitbaseProfitbase
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и пробный период.
ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ProfitbaseProfitbase
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
ОрдериноОрдерино
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
JivoSiteJivoSite
Google КалендарьGoogle Календарь
Mango-OfficeMango-Office

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Profitbase
Да, мне подходит Profitbase
Нет, мне всё равно нравится Profitbase
Баллы: 0
или
Ордерино
Да, мне подходит Ордерино
Нет, мне всё равно нравится Ордерино
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Profitbase и Ордерино

ProfitbaseProfitbase
ОрдериноОрдерино