Сравнение сервисов Profitbase и Mango-Office

Profitbase Актуальная информация

от Artsofte
(2 отзыва)

Платформа для управления маркетингом и продажами в сфере недвижимости.

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(9 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Платформа для управления маркетингом и продажами в сфере недвижимости.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Подробное описание

ProfitbaseProfitbase

Profitbase — это платформа для управления маркетингом и продажами в недвижимости.

Решения Profitbase:

  • Смарт-каталог жилого комплекса
  • Отраслевая платформа для управления продажами недвижимости на базе amoCRM и Битрикс24
  • Profitmax - модуль динамического ценообразования и управления маржинальностью объекта недвижимости
  • Экспорт фидов на порталы: Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, ДомКлик, Avito, Domofond.ru
  • Агентская панель для работы с агентствами недвижимости
  • Сервис аналитики для руководителей отделов продаж
Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProfitbaseProfitbase
Минимум 1,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период 14 дней.

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

ProfitbaseProfitbase
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
СбербанкСбербанк
Mango-OfficeMango-Office
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
1С-Битрикс1С-Битрикс
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
ПланФиксПланФикс
RamexRamex
МойСкладМойСклад
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
vTiger CRMvTiger CRM
OneBoxOneBox
Zoho CRMZoho CRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
GritelGritel
retailCRMretailCRM
InSalesInSales
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 21
Есть
Есть
Управление доступом 13
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 9
Есть
Есть
Хранилище файлов 4
Есть
Есть
Техническая поддержка 5
Есть
Есть
Email-рассылки 3
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 5
Есть
Есть
Задачи и расписание 7
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 5
Есть
Есть
Работа с документами 3
Есть
Есть
Количество пользователей 6
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 8
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 5
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 3
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 4
Есть
Есть
Настройка полей 5
Есть
Есть
Категории лидов 1
Есть
Есть
Сохранения фильтров 3
Есть
Есть
Открытый API 4
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 9
Есть
Работа с разных устройств 5
Есть
Распределение звонков 3
Есть
Статистика 6
Есть
Уведомления 7
Есть
Работа с СМС 3
Есть
Поиск 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 1
Есть

Колл-центр

База контактов 2
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Profitbase и Mango-Office

ProfitbaseProfitbase
Mango-OfficeMango-Office

Отзывы о Profitbase и Mango-Office

ProfitbaseProfitbase

Удобный сервис для застройщиков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много нужных приложений для застройщиков. Пользуемся смарт-каталогом и экспортом фидов. Все быстро, просто и понятно.

Минусы

Не заметили

Нравится, что Профитбейс не только развивают приложения, но и проводят вебинары, мероприятия для застройщиков.

Хороший сервис, но дорогой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Просто и быстро освоил

Минусы

Очень дорого для небольших застройщиков

Снижайте цену)

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Телефония потянет

Рекомендую

Плюсы

Речь идет исключительно про телефонию, т.е. виртуальную АТС.

простота подключения

удобство работы

работает везде, где есть интернет.

можно экономить зарубежом

Минусы

Тяжеловато было настроить на начальном этапе, но с помощью техподдержки удалось решить все вопросы.

Не простая настройка была и в мобильном приложении.

В общем и целом пользуемся мы этой телефонией лет 5. Да, возможно, мы привыкли к номеру и не хотим его менять, но в общем и целом нас все устраивает. И оценка исключительно за виртуальную АТС.

Мы ни раз переезжали из офиса в офис и просто ставили телефоны, подключали интернет и все ок.

За границей через мобильное приложение всегда был на связи, это вообще круто. Я провернул одну сделку в Тае за счет wi-fi в кафе.

Есть родное мобильное приложение, сейчас оно более менее корректное, но я всегда использовал zoiper

там есть запись разговоров в память телефона.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Profitbase

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Mango-Office

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение