Сравнение сервисов БИТ.Телефония как Сервис и SIPNET

БИТ.Телефония как Сервис

от «Первый БИТ»
(2 отзыва)

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

SIPNET Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от SIPNET
(1 отзыв)

IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

Подробное описание

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Бит.Телефония как Сервис — это онлайн-сервис , который даёт комплексное решение для быстрой организации умной телефонии.  Оптимизирует работу сотрудников, повышает эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.


При использовании Сервиса, оплата только за используемый функционал, установка сервиса и подключение дополнительных модулей входит в стоимость сервиса.


Функционал "Бит.Телефония как Сервис" представлен в скриншотах.


Бит.Телефония как Сервис выполняет бизнес-задачи:

- рост продаж

- повышение лояльности клиентов

- увеличение производительности сотрудников

- оперативные показатели бизнеса

- масштабирование бизнеса

Бит.Телефония как Сервис реализует:

- доступ к офисной телефонии из любой точки мира

- расширенную статистику по звонкам

- запись разговоров с Клиентами без пропуска звонков

- прослушивание звонков

- показатели эффективности работы сотрудников

- показатели эффективности рекламных компаний

- умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами

- полноценную техническую поддержку

- и другое


Сервис работает на различных устройствах: - компьютер, в мобильном приложении для разных платформ и со стационарным телефоном.


SIPNETSIPNET

SIPNET - это платформа организации ip-телефонии, виртуальной АТС и обратного звонка для бизнеса. В неё также входят функции звонка из браузера, исходящие через СМС, звонки из приложения и с компьютера, подключение номеров, конференц-связь и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф "Менеджер 1С" 500 руб*

Тариф "Администратор" 1000 руб*

Тариф "Руководитель" 2750*

*Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%


SIPNETSIPNET
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступны специальные тарифы для бизнеса.

Интеграции с другими сервисами

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SIPNETSIPNET
amoCRMamoCRM
WireCRMWireCRM
EnvyCRMEnvyCRM
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 9
Есть
Есть
Работа с разных устройств 5
Есть
Есть
Распределение звонков 3
Есть
Есть
Статистика 6
Есть
Есть
Уведомления 7
Есть
Есть
Работа с СМС 3
Есть
Нет
Поиск 2
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Нет
IVR 2
Есть
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Есть
Переадресация 1
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Есть
Нет
Перехват звонков 3
Есть
Нет
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Нет
Запасные маршруты 1
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 1
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Схемы и диаграммы

Шаблоны 0
Есть
Журнал изменений 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Импорт / экспорт 1
Есть
Код для встраивания на сайт 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Эффекты 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 2
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов БИТ.Телефония как Сервис и SIPNET

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
SIPNETSIPNET

Отзывы о БИТ.Телефония как Сервис и SIPNET

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

незаменима для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

понравилось, что надо платить только за нужные функции

очень много полезных инструментов

бесплатная интеграция с 1С

техподдержка на высоте

Минусы

сотрудникам не сразу было понятно, как пользоваться, но специалисты компании научили

Уже давно хотели внедрить телефонию в бизнес, но думали, что сложно и затраты большие. А в "Первом Бите" сказали мол не нужно ничего, давайте сейчас подключим и две недели попробуете. Сразу было не понятно, как и что делать, но нам хорошо все объяснили и на вопросы отвечали по телефону. В итоге, нам понравилось и что большущий плюс - все данные из 1с синхронизируются.

В итоге, уже 2,5 месяца пользуемся и результат есть заметный в продажах. Рекомендую!

SIPNETSIPNET

Интеграция виртуальной АТС SIPNET c amoCRM

Рекомендую

Плюсы

Недорогие звонки по России и за рубеж. Связь практически без сбоев. Проходят акции для абонентов - бесплатные звонки по календарю направлений, а в Москву и Санкт-Петербург - ежедневно.

Минусы

В целом минусов не заметил.

Пользуюсь около года, особенно активно - в роуминге. Поставил приложение на смартфон, очень удобно. Есть много способов совершать звонки.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

БИТ.Телефония как Сервис

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение