Сравнение сервисов БИТ.Телефония и ShoreTel

БИТ.Телефония
Надежная IP-телефония для бизнеса, включающая в себя IP-АТС, блок аналитики, софтфон.
Надежная IP-телефония для бизнеса, включающая в себя IP-АТС, блок аналитики, софтфон.
Решения для бизнес-коммуникаций. Звонки и совместная работа.
Подробное описание

БИТ.Телефония — это комплексный подход к организации офисной телефонии. Она помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.
Включает:
БИТ.АТС — программной-аппаратный комплекс для автоматического распределения звонков. Она подойдёт для любой отрасли. Решение позволяет управлять звонками с любого устройства: смартфон, планшет, десктоп.
Задачи:
- Равномерное распределение нагрузки на операторов;
- Сокращение времени ожидания ответа на линии;
- Исключение лишних участников обработки телефонного обращения;
- Организация контроля над разговорами посредством записи телефонных звонков;
- Обеспечение мобильности сотрудников.
БИТ.Аналитика АТС — решение для контроля и анализа работы персонала. Она представляет собой мониторинг телефонных коммуникаций офиса в виде наглядных отчетов по звонкам. БИТ.Аналитика АТС работает только вместе с БИТ.АТС и может интегрироваться с БИТ.Phone.
Задачи:
- Контроль эффективности работы сотрудников;
- Увеличение количества клиентов;
- Объединение аналитики территориально распределенных филиалов;
- Разгрузка внешних линий.
БИТ.Phone — интеллектуальное управление звонками. Универсальное решение для автоматизации работы Call-центров, для повышения эффективности и качества работы менеджеров с клиентской базой.
Задачи:
- Увеличение числа звонков;
- Фиксация и хранение обращений клиентов;
- Сокращение ожидания ответа на линии;
БИТ.Phone интегрируется с программными решениями БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС.

ShoreTel — это решение для телефонии, которое предлагает облачную АТС, контакт-центр, унифицированные коммуникации, бизнес-телефонию и VoIP. Умеет организовывать конференц-связь, предлагает службу автообслуживания, звонков и бизнес-аналитики.
Возможности ShoreTel:
- маршрутизация на основе ACD;
- удержание и запись вызовов;
- мониторинг менеджеров;
- отчёты о производительности;
- интеграция с бизнес-системой и Salesforce для синхронизации данных;
- история взаимодействий с клиентами;
- правила очередей;
- режим ожидания;
- всплывающие окна с настраиваемыми полями;
- конфигурируемые отчёты о звонках и работе ACD;
- постановка задач;
- очереди вызовов.
Цены


Возможности





