Сравнение сервисов БИТ.Телефония как Сервис и Neirika

БИТ.Телефония как Сервис

от ООО «Лаборатория технологий»
(2 отзыва)

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Neirika (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от АО «СВЯЗЬ»
(16 отзывов)

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф "Менеджер 1С" 500 руб*

Тариф "Администратор" 1000 руб*

Тариф "Руководитель" 2750*

*Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%

NeirikaNeirika
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на ВАТС:

  • Star + 399 руб/мес.: 7 операторов, 7 линий, тоже самое, что и выше;
  • Super Star — 1459 руб/мес 15 операторов. 15 линий, тоже самое что и выше;
  • Mega Star — 1959 руб/мес. Безлимитное количество операторов, 30 линий, тоже самое, что и выше + МГП 1459 Руб/Мес

Номер 8800 без абон. платы с пакетом от 400 минут в тарифе.

Безлимитная телефония по Москве/РФ.

Региональные номера и 495.

Интеграции с другими сервисами

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
NeirikaNeirika
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Facebook Messenger*Facebook Messenger*

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Нет
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Схемы и диаграммы

Шаблоны 1
Есть
Журнал изменений 1
Есть
Совместная работа 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Импорт / экспорт 3
Есть
Код для встраивания на сайт 2
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Эффекты 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов БИТ.Телефония как Сервис и Neirika

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
NeirikaNeirika

Отзывы о БИТ.Телефония как Сервис и Neirika

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

незаменима для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

понравилось, что надо платить только за нужные функции

очень много полезных инструментов

бесплатная интеграция с 1С

техподдержка на высоте

Минусы

сотрудникам не сразу было понятно, как пользоваться, но специалисты компании научили

Уже давно хотели внедрить телефонию в бизнес, но думали, что сложно и затраты большие. А в "Первом Бите" сказали мол не нужно ничего, давайте сейчас подключим и две недели попробуете. Сразу было не понятно, как и что делать, но нам хорошо все объяснили и на вопросы отвечали по телефону. В итоге, нам понравилось и что большущий плюс - все данные из 1с синхронизируются.

В итоге, уже 2,5 месяца пользуемся и результат есть заметный в продажах. Рекомендую!

NeirikaNeirika

Пользуюсь услугами сервиса, всё круто!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наконец - то я закончила с внедрением в свой отдел продаж CRM системы! Теперь тоже могу пару слов оставить о платформе Neirika. Если честно, я даже не думала, что CRM настроить, это такой геморрой)) Думала, что всё проще будет, но мы 2 дня возились всем отделом продаж, чтобы там звонилось нормально, чтобы задачи правильно ставили, ну и так далее. А вот интеграции IP - телефонии, с СRMкой моей, вообще удачно прошла. Было тоже пара косяков, но ребята из Neirika, быстро всё решили. Вот, вчера был первый день, когда отдел отработал без каких - либо проблем. Работает правильно и телефония, и CRM. Дело сделано. Беспокоилась только о том, обратившись в этот сервис, что затянут с интеграцией телефонии, но, беспокойства мои быстро развеялись. Тут люди работают толковые. Вот я общалась с менеджером и с ребятами, которые всей настройкой у меня занимались, вообще спецы компетентные. Грамотно разговаривают, да и к тому же вежливые, это вообще редкость на рынке IT услуг. Ну, это я по своему опыту сужу, просто с кем бы не работала, редко я встречала грамотность и уважение к клиенту, а тут это есть. В общем, за подход, тут однозначно 5 звёзд, за качество работ тоже 5 звёзд. Всё классно. Я довольна проделанной работой!

Результативное сотрудничество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

компетентные сотрудники, эффективная работа

Минусы

нет

После нескольких лет предпринимательства, я сделала для себя определенный вывод, что мало иметь качественный товар на руках, нужно ещё чтобы о нем знали потенциальные клиенты. И если не сделать своевременно качественную рекламу, то так можно и просидеть без вообще никаких продаж. Поэтому я часто прибегаю к услугам различных компаний, которые проводят мне рекламные компании или рассылки с оповещениями. Очень удачный и главное эффектный опыт сотрудничества у меня был с компанией Neirika, куда я обратился за услугой VIBER рассылки, по рекомендации моего бизнес партнера. Мне понравилось, что стоимость данной услуги относительно не высокая и при этом результат от данной работы предположительно должен был проявиться в очень сжатые сроки. Понравились компетентные сотрудники в компании, с которыми я обсудил детали заказа. После чего закрепленный за моим заказом менеджер организовал работу по качественной вайбер рассылки. Буквально к концу недели на мой интернет магазин стали заходить потенциальные клиенты и интересоваться через чат о рекламируемом товаре. Часть из интересующихся стали моими полноценными клиентами. Вайбер рассылка показала себя с положительной стороны, поэтому сотрудничество с данной компанией я не заканчиваю. 

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

БИТ.Телефония как Сервис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Neirika

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!