Сравнение сервисов Binotel и Умное ЖКХ

Binotel

от ООО «Бинотел»
(36 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Умное ЖКХ

от Цифровая платформа «Умное ЖКХ»
(1 отзыв)

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Умное ЖКХУмное ЖКХ
Минимум 9,000
Есть  Пробный период

Тариф "Лайт"

  • Стоимость подключения 9000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 19 руб.

Тариф "Стандарт"

  • Стоимость подключения 50 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Тариф "Премиум"

  • Стоимость подключения 300 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Более подробная информация о тарифах представлена на сайте.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
Умное ЖКХУмное ЖКХ
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 7
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Binotel и Умное ЖКХ

BinotelBinotel
Умное ЖКХУмное ЖКХ

Отзывы о Binotel и Умное ЖКХ

BinotelBinotel
Умное ЖКХУмное ЖКХ

Рекомендуем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Одним из существенных факторов при выборе в пользу платформы "Умное ЖКХ" для нас было отсутствие ограничений по выбору учетной системы и банковского эквайринга. Поработав с другим сервисом (который использовали до Умного ЖКХ), мы поняли, что нам важна свобода в смене подрядчиков, так как периодически это происходит, условия меняются и зависеть от кого-то только потому, что с ним завязан клиентский сервис, крайне невыгодно. Биллинг и эквайринг подключили достаточно быстро (опять же сравниваю с предыдущим опытом). При этом, функционал платформы шире, чем предлагают другие компании, и, что также говорит в пользу Умного ЖКХ, - техподдержка всегда на связи.

Минусы

По первому впечатлению дизайн кабинета сотрудников УК не очень современный (несмотря на хороший дизайн приложения и личного кабинета для жителей). Но мы на собственном опыте почувствовали, что стабильность работы намного важнее красоты. Платформа Умное ЖКХ периодически обновляется, в том числе и по дизайну, и, судя по динамике, дизайн скоро дорастет до функциональности.

Особенно хочется отметить высокую степень экспертности как в сфере ЖКХ, так и в разработке, а также грамотность специалистов техподдержки. Платформа постоянно развивается и мы рады, что подключились на том этапе, когда еще можно получить максимум возможностей по сравнительно низкой стоимости.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Умное ЖКХ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!