Сравнение сервисов Binotel и Нью-Тел

Binotel

от ООО «Бинотел»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Нью-Тел Есть бесплатный тариф

от New-Tel
(3 отзыва)

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Подробное описание

BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
Нью-ТелНью-Тел

Нью-Тел — это оператор IP (VoIP) телефонии для бизнеса. Рекомендованный сервис множеством крупных организаций. Нью-Тел предоставляет решения для бизнеса по организации телефонной фиксированной связи. Обладает рядом преимуществ в гибкости настройки телефонии и ценовой политике, в отличие от похожих сервисов. команда «Нью-Тел» — это специалисты, готовые решить самые сложные проекты по внедрению сервиса в рабочую среду клиента.

Сервис обладает всеми известными инструментами IP телефонии для удобной и качественной работы пользователей.

Нужно отметить, что «Нью-Тел» обладает преимуществом — низкие тарифы с посекундной тарификацией.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Нью-ТелНью-Тел
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Нью-Тел предоставляют тестовый бесплатный период с возможностью совершать звонки.

Сняты все ограничения по сервисам. Они бесплатные.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Нью-ТелНью-Тел

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Нет
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Самообучение 0
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 1
Есть
Есть
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Нет
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 1
Есть
Сценарии диалога 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Binotel и Нью-Тел

BinotelBinotel
Нью-ТелНью-Тел

Отзывы о Binotel и Нью-Тел

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы:

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы:

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Нью-ТелНью-Тел

Работа телефонии

Плюсы:

Стабильная хорошая связь;

Оперативное техническое обслуживание;

Всегда можно дозвониться;

Настоящие профессионалы.

Искал качественную недорогую IP-телефонию для сетевой компании, но все были слишком дорогие и сложные в пользовании.

Нашел этого оператора по отзывам в интернете, решил проверить. Подключили за 5 минут, дали тест на 2 дня.

Подключили в 2014 году, нареканий нет.

IP телефония

Плюсы:

Уже год пользуюсь ими. Все устраивает, нареканий нет.

В начале 2015 г. искал оператора ip телефонии для своей компании. Из перечня предложенных рынком выбрал именно эту. Мой выбор был сделан из за качества связи за умеренную стоимость.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!