Сравнение сервисов Binotel и MoClients

Binotel

от ООО «Бинотел»
(36 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

MoClients Есть бесплатный тариф

от Brandmaker
(2 отзыва)

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

MoClientsMoClients
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная

  1. Любое количество виджетов.
  2. 10 заявок в месяц.
  3. Подробная статистика по заявкам.
  4. Интеграция с системами аналитики, CRM, почтовыми сервисами.
  5. Техническая поддержка.
  6. Условия показа виджетов.
  7. Страница «Спасибо».

Полная весрия — 490 ₽/месяц — функции из бесплатной версии и плюс:

  1. Без ограничения по числу заявок.
  2. SMS-уведомления.
  3. Без ограничения на число e-mail уведомлений.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
MoClientsMoClients
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Нет
Запись разговоров 3
Есть
Нет
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Нет
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Поиск 6
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Binotel и MoClients

BinotelBinotel
MoClientsMoClients

Отзывы о Binotel и MoClients

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

MoClientsMoClients

Суперпростой виджет

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Простая настройка.

Много дополнительных возможностей.

Минусы

Не нашла.

Искала простой виджет. Без миллиона всяких настроек. К сожалению, нет на это времени, как нет его на программистов, чтобы они во всём этом разобрались. Нашла единственный виджет, который подошёл. Настроила за пару минут САМА!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MoClients

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!