Сравнение сервисов Binotel и HOTLEAD

Binotel

от ООО «Бинотел»
(36 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

HOTLEAD Есть бесплатный тариф

от ООО «Хотлид-групп»
(2 отзыва)

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

HOTLEADHOTLEAD
Минимум 1,500
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер в городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.
  • Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.
  • Федеральные номера 8-800 по России — подключение 2127 ₽, минимальный обязательный платеж 840 ₽ в месяц (расходуется на входящие вызовы).
  • Исходящие на все мобильные номера по России — 1,5 ₽ за минуту.
  • Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.
  • Исходящие SMS — 2,5 ₽.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Sales CreatioSales Creatio
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
HOTLEADHOTLEAD
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
ZendeskZendesk
YCLIENTSYCLIENTS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Binotel и HOTLEAD

BinotelBinotel
HOTLEADHOTLEAD

Отзывы о Binotel и HOTLEAD

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

HOTLEADHOTLEAD

Удобно, просто и эффективно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.

Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).

Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.

Минусы

Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.

Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HOTLEAD

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!