Сравнение сервисов Binotel и CoMagic

Binotel

от ООО «Бинотел»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Подробное описание

BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Bpm’online salesBpm’online sales
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
CoMagicCoMagic
AlyticsAlytics
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
RoistatRoistat
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Доступ через общие шлюзы
Есть
Нет
Персональные шлюзы
Есть
Нет
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Binotel и CoMagic

BinotelBinotel
CoMagicCoMagic

Отзывы о Binotel и CoMagic

BinotelBinotel
CoMagicCoMagic

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы:

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы:

- сервис компании слабый

- сейлы ужасные

- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)

- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))

- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.