Сравнение сервисов BigContacts и HOTLEAD

BigContacts

от BigContacts.com
(Нет отзывов)

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

HOTLEAD

от ООО «ХотЛид»
(2 отзыва)

Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Подробное описание

BigContactsBigContacts

BigContacts — это веб-сервис для начала управления контактами. Он поможет перерасти от простого ведения клиентов к более комплексному управлению продажами. Сервис упростит работу с контактами, задачами и рекламными кампаниями по электронной почте.

Основные характеристики BigContacts:

  • Мобильный доступ.
  • Управление задачами.
  • Мониторинг социальных сетей.
  • Синхронизация со сторонними календарями.
  • Интеграция электронной почты.
  • Модуль E-mail-маркетинга.
  • Управление продажами.
  • Командный календарь.
  • Пользовательские отчеты.
  • Обмен мгновенными сообщениями.
  • Оповещения по email.
  • И другое.
HOTLEADHOTLEAD

Ключевые возможности сервиса:

  • Облачная IP-телефония с широкими возможностями.
  • Телефонные номер в 115 городах России и 75 странах мира.
  • Подключение своих телефонных номеров и своих операторов связи.
  • Виджет обратного звонка для сайта.
  • Система коллтрекинга.
  • Простая CRM-система.
  • Отслеживание заявок с форм на сайте.


Сервис позволяет подключить уже существующих операторов связи через sip транки и не платить за исходящие вызовы в Hotlead, а платить своему оператору, потому как сервис HOTLEAD будет использоваться как платформа с дополнительными функциями.


Когда стоит подключать?

  • Большая часть коммуникаций происходит по телефону.
  • Нужна автоматизация клиентской базы.
  • Требуется анализ качества звонков.
  • Нужна базовая аналитика рекламы.
  • Не нужны 80% лишних функций других систем.
  • Много звонков в другие города.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BigContactsBigContacts
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от $10 в месяц за пользователя.
HOTLEADHOTLEAD
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Городской номер в 125 городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.

Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.

Федеральные номера 8 800 по России — подключение 2127 ₽, абонентская плата 850 ₽ в месяц (в стоимость включены минимум 200 минут)

Исходящие на все мобильные номера по России — 1,54 ₽ за минуту.

Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.

Исходящие SMS — 2,6 ₽.

Интеграции с другими сервисами

BigContactsBigContacts
MailChimpMailChimp
ActiveCampaignActiveCampaign
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
SkypeSkype
ZendeskZendesk
LinkedinLinkedin
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
HubSpotHubSpot
QuickBooksQuickBooks
Campaign MonitorCampaign Monitor
FreshBooksFreshBooks
Desk.comDesk.com
PieSyncPieSync
TwitterTwitter
HOTLEADHOTLEAD
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
ZendeskZendesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Отчёты 8
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Нет
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов BigContacts и HOTLEAD

BigContactsBigContacts
HOTLEADHOTLEAD

Отзывы о BigContacts и HOTLEAD

BigContactsBigContacts

Нет никаких отзывов от пользователей BigContacts.

HOTLEADHOTLEAD

Удобно, просто и эффективно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.

Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).

Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.

Минусы

Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.

Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

BigContacts

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HOTLEAD

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.