Сравнение сервисов BigContacts и Альфа CRM

BigContacts

от BigContacts.com
(Нет отзывов)

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

CRM-система для учебного центра

Подробное описание

BigContactsBigContacts

BigContacts — это веб-сервис для начала управления контактами. Он поможет перерасти от простого ведения клиентов к более комплексному управлению продажами. Сервис упростит работу с контактами, задачами и рекламными кампаниями по электронной почте.

Основные характеристики BigContacts:

  • Мобильный доступ.
  • Управление задачами.
  • Мониторинг социальных сетей.
  • Синхронизация со сторонними календарями.
  • Интеграция электронной почты.
  • Модуль E-mail-маркетинга.
  • Управление продажами.
  • Командный календарь.
  • Пользовательские отчеты.
  • Обмен мгновенными сообщениями.
  • Оповещения по email.
  • И другое.
Альфа CRMАльфа CRM

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

В системе можно вести расписание уроков, учитывать клиентов, вести лидов по воронке продаж, формировать различные отчеты и отправлять SMS и E-mail рассылки.

История взаимоотношений с клиентом всегда под рукой. Например, появляется клиент, который говорит, что у него все «уплачено», и он не собирается больше платить. Есть возможность предоставить ему выписку и показать всю историю платежей, списаний, и доказать, что он неправ.

Так же есть возможность давать доступ в систему родителям клиентов в «кабинет клиента» — там они смогут отслеживать успеваемость, и соответственно будут довольны сервисом. Аналогично с преподавателями — они видят, сколько уроков они провели за месяц, темы, продолжительность, и более доверительно относятся к компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BigContactsBigContacts
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от $10 в месяц за пользователя.
Альфа CRMАльфа CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

BigContactsBigContacts
ActiveCampaignActiveCampaign
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
SkypeSkype
ZendeskZendesk
LinkedinLinkedin
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
MailChimpMailChimp
HubSpotHubSpot
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
Desk.comDesk.com
Campaign MonitorCampaign Monitor
PieSyncPieSync
TwitterTwitter
Альфа CRMАльфа CRM
Mango-OfficeMango-Office
EstismailEstismail
SMS AeroSMS Aero

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 11
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Хранилище файлов 1
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Нет
Есть
Настройка полей 1
Нет
Есть
Категории лидов 1
Нет
Есть
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Управление лидами

Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Печать счетов 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов BigContacts и Альфа CRM

BigContactsBigContacts
Альфа CRMАльфа CRM

Отзывы о BigContacts и Альфа CRM

BigContactsBigContacts

Нет никаких отзывов от пользователей BigContacts.

Альфа CRMАльфа CRM

Они решили свести меня с ума!))))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка Продаж как в AmoCRM

Настраиваемая форма записи лидов с сайта

рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения

Минусы

Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.

Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.

Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.

Наша первая СРМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Тех.поддержка быстро реагирует на вопросы и просьбы.

Понятный интерфейс

Хорошая мобильная версия, преподаватели отмечают занятия прямо со смартфона

Минусы

Буду писать не о минусах, а о том, что хотелось бы улучшить.

У нас есть корпоративные клиенты, которые оплачивают обучение своим сотрудникам (до 10 групп). Приходится вручную вводить по каждой группе оплату. Возможно, это можно как-то автоматизировать.


Добавить разные ставки преподавателю за одни и те же занятия. Например, у нас бывает, что за одинаковые занятия (например, групповые с выездом) преподаватель получает разные ставки.

Впечатления от работы с Альфа срм самые хорошие. Радует, что компания развивается и выпускает обновления.

Спасибо!

Рекомендую к использлванию

Рекомендую

Минусы

Решите вопрос с записью разговоров с телефонией Ростелеком

Являюсь руководителем школы английского языка High school. Используем АльфаCRM более 1 года. До этого использовали Битрикс и амо срм. Данные срм не решали основные наши задачи, поэтому начали искать специализированную CRM для учебных центров. В системе нравится быстрая тех поддержка, то что добавляют функции, которые мы просим. Рекомендую данную систему тем кто ищет профильную, за год использования система постоянно улучшалась, надеюсь и не перестанет. Из минусов наверно цена, но если сравнить с конкурентами, то она обоснована. В общем мы развиваемся и система помогает нам в этом)

Второй год сотрудничаем с CRM системой АльфаCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Из тех систем, которые нами были изучены на рынке, Альфа показалась для нас самой оптимальной по функционалу и цене

Простая в использовании

Своевременная Онлайн техподдержка

Минусы

Редко имеются сбои в работе системы, которые своевременно устраняются с помощью сотрудников техподдержки

Активная обратная связь от руководства компании Альфа CRM в случае, если необходимо внедрить обязательный для Вашей школы пункт, графу, поле в систему СRМ. Все вопросы всегда решаются в положительную для клиента сторону

Наша школа сотрудничает с Альфа CRM уже 2-ой год и пока не намерены менять систему. Все устраивает, даже если чего-то не хватает для нас в CRM системе, обращаемся за помощью к менеджерам CRM Альфа и вуа ля наша проблема решена.

Лучшее предложение

Плюсы

Хотелось бы поблагодарить создателей и сотрудников Альфа

CRM., за прекрасную систему. Наконец-то в нашей школе воцарил

порядок. У нас филиальная школа иностранных языков, работали ранее в другой

системе, после Альфы можно сказать что не работали, а мучились (не буду

упоминать название). В общем самое главное для нас это расписание, лиды(воронка

продаж), отчетность по з/п, различные запросы, выписки, акты, договора,

платежи, успеваемость (только все самое полезное и нужное) Программа не

перегружена не нужными кнопками, работает все быстро без торможений, что не может

не радовать. В общем ставлю оценку 5.

Минусы

Минусы для себя пока не нашли.

Впечатления положительные. Хочется работать и работать в этой системе.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Вы выбрали

BigContacts

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Альфа CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение