Сравнение сервисов Большая Птица и EffiCRM Loyalty

Большая Птица Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от Этерон
(4 отзыва)

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Подробное описание

Большая ПтицаБольшая Птица

«Большая Птица» — это облачная система, в которой можно вести складской учет, оформлять поступление и продажи товаров, делать документы, управлять заказами, контролировать взаиморасчеты. Помимо этого, сервис позволяет анализировать работу торговой точки, видеть какие товары лучше продаются, насколько это выгодно, что и сколько нужно закупить.

Интерфейс здесь оригинальный и удобный, пытается имитировать рабочий стол Windows с кнопкой Пуск и окнами, но в браузере.

Возможности «Большой Птицы»?

  • Закупки и продажи: оформление поступления товаров, создание счетов, резервирование товаров, продажа товаров и услуг.
  • Складской учет: списание, перемещение товаров, контроль остатков, проведение инвентаризации.
  • Банк и касса: ведение расчётных счетов и касс, поступлений и списаний, управление остатками и движениями денег.
  • Справочники: хранение данных, быстрый поиск любого элемента справочника.
  • Документы: оформление, печать, рассылка документов по электронной почте.
  • Отчёты: оценка ситуации и анализ эффективности фирмы при помощи управленческих статистик.
  • Розничная торговля: чеки, возвраты, смены, различные типы расчетов.
  • Интеграция с интернет-магазинами
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.

Принцип работы платформы:

  • Сбор базы из любых каналов.
  • Сегментация потребителей.
  • Персонализированные предложения.
  • Отслеживание результатов.
  • Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.

Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.

Преимущества платформы:

  • Полная кастомизация.

    Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.

  • Интеграция

    Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

  • Работа с уникальным ID пользователя.

    Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

  • Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.

    EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.

  • Real-time marketing.

    Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Большая ПтицаБольшая Птица
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф. Продвинутая версия стоит от 790 руб./месяц (при оплате за год).

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Интеграции с другими сервисами

Большая ПтицаБольшая Птица
NethouseNethouse
UMI.CMSUMI.CMS
OpenCartOpenCart
InSalesInSales
JoomlaJoomla
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 7
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 1
Есть
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Нет
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 2
Есть
Нет
Системы лояльности 1
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 1
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 3
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Резервирование товаров 3
Есть
Перемещение товаров 3
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Большая Птица и EffiCRM Loyalty

Большая ПтицаБольшая Птица
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Отзывы о Большая Птица и EffiCRM Loyalty

Большая ПтицаБольшая Птица

Простой вариант для простых магазинов

Плюсы

Удобный интерфейс для продавца и удобно делать печать визиток

Минусы

Софт сырой и дорабатывают его уже очень долго, успехов пока не видно

Очень сырая, дорабатывать ее еще будут очень долго, модуль для работы с Интернет магазинов очень плохо синхронизирует, тех поддержка его дорабатывать отказывается, подойдет только для мелких магазинчиков без интернет магазина. Для Opencart не советую, очень намучался с ними и вообще отказался от них

Всё в одном

Плюсы

Лёгкий интерфейс

Управленческий учёт

Учёт розничных и оптовых продаж

Разные формы учёта

Ограничение прав и назначение ролей

Минусы

Есть небольшие, но у кого их нет...

Однажды мы задумали открыть новый путь развития. Стояла задача по внедрению мощной по функциям и при этом лёгкой в освоении системы управленческого учёта. Сейчас не вспомню когда это точно было, но были определённые критерии отбора. Нам нужен был учёт розничных и оптовых продаж, заказов в интернет-магазине, плюс пакет форм учёта, облачное решение (а не какой-то отдельный сложный клиент). И были бы рады увидеть в системе разграничение прав доступа. Рылись не так долго, «Большой птице» спасибо, нашлась птичка.

Такая система ещё и бесплатна

Плюсы

Простая и понятная система

Удобный учёт приходов и расходов

Порядок в работе

Работа с любого устройства

Минусы

Никаких

Возникла необходимость навести порядок в работе. Столько разных сервисов пришлось перепробовать, пока не добрался до самого полезного. «Большая Птица» куда лучше большинства отечественных систем учёта. Тут всё просто, понятно, много функций, ещё и имеется бесплатный тариф. Просто рай. Я из сервиса веду учёт приходов, расходов, контролирую заказы, как-то быстрее даже работаю с клиентами. Мне всё нравится, в том числе онлайн-режим работы.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Вы выбрали

Большая Птица

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.