Сравнение сервисов Большая Птица и DDelivery

Большая Птица Есть бесплатный тариф

от Этерон
(4 отзыва)

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

DDelivery

от ООО «ДДеливери.ру»
(2 отзыва)

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Подробное описание

Большая ПтицаБольшая Птица

«Большая Птица» — это облачная система, в которой можно вести складской учет, оформлять поступление и продажи товаров, делать документы, управлять заказами, контролировать взаиморасчеты. Помимо этого, сервис позволяет анализировать работу торговой точки, видеть какие товары лучше продаются, насколько это выгодно, что и сколько нужно закупить.

Интерфейс здесь оригинальный и удобный, пытается имитировать рабочий стол Windows с кнопкой Пуск и окнами, но в браузере.

Возможности «Большой Птицы»?

  • Закупки и продажи: оформление поступления товаров, создание счетов, резервирование товаров, продажа товаров и услуг.
  • Складской учет: списание, перемещение товаров, контроль остатков, проведение инвентаризации.
  • Банк и касса: ведение расчётных счетов и касс, поступлений и списаний, управление остатками и движениями денег.
  • Справочники: хранение данных, быстрый поиск любого элемента справочника.
  • Документы: оформление, печать, рассылка документов по электронной почте.
  • Отчёты: оценка ситуации и анализ эффективности фирмы при помощи управленческих статистик.
  • Розничная торговля: чеки, возвраты, смены, различные типы расчетов.
  • Интеграция с интернет-магазинами
DDeliveryDDelivery

DDelivery — это агрегатор служб доставки. Сервис позволяет с помощью одного договора подключить интернет-магазин сразу к 15 службам доставки.

Возможности DDelivery:

  • Единый забор заказов (в том числе бесплатно).
  • Ежедневные перечисления наложенного платежа и единая отчетность.
  • Фулфилмент в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Интеграция с финансовым сервисом PimPay.
  • Более низкие тарифы (чем при работе напрямую с ТК).
  • Сравнение условий по разным компаниям и возможность выбора самого выгодного.
  • Готовые модули для сайтов и интеграция по API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Большая ПтицаБольшая Птица
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф. Продвинутая версия стоит от 790 руб./месяц (при оплате за год).

DDeliveryDDelivery
Минимум 0
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Использование сервиса — бесплатно!

Выгодные тарифы на доставку до двери, самовывоз, Почту России и сопутствующие услуги

Интеграции с другими сервисами

Большая ПтицаБольшая Птица
NethouseNethouse
UMI.CMSUMI.CMS
OpenCartOpenCart
InSalesInSales
JoomlaJoomla
DDeliveryDDelivery
NethouseNethouse
UMI.CMSUMI.CMS
OpenCartOpenCart
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
retailCRMretailCRM
InSalesInSales
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Инвентаризация 5
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Контроль задолженности 4
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Резервирование товаров 4
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Шаблоны форм 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Большая Птица и DDelivery

Большая ПтицаБольшая Птица
DDeliveryDDelivery

Отзывы о Большая Птица и DDelivery

Большая ПтицаБольшая Птица

Простой вариант для простых магазинов

Плюсы

Удобный интерфейс для продавца и удобно делать печать визиток

Минусы

Софт сырой и дорабатывают его уже очень долго, успехов пока не видно

Очень сырая, дорабатывать ее еще будут очень долго, модуль для работы с Интернет магазинов очень плохо синхронизирует, тех поддержка его дорабатывать отказывается, подойдет только для мелких магазинчиков без интернет магазина. Для Opencart не советую, очень намучался с ними и вообще отказался от них

DDeliveryDDelivery

Непрофессионализм и минимум мозгов менеджеров

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)

Минусы

1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки

2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки

3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат

4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит

УЖАСНОЕ

Добавлено 3 сентября 2018

Хуже я не видела! Они не переводят мне МОИ деньги за заказ от доставки 8 августа!!! сейчас 3 сентября а денег НЕТ! Эта шарашка сменила видите ли реквизиты и временно НИКОМУ НИЧЕГО не переводит! Нарушая все СРОКИ, без УВЕДОМЛЕНИЯ! Во ответ менеджера  В данный момент идёт смена реквизитов и к сожалению, мы не можем ускорить перевод средств!!! 5 баллов!

Не работайте с ними!

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Большая Птица

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DDelivery

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение