Отличное ПО для кафешной кассы
Плюсы
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Минусы
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Сервис предоставляется бесплатно, вне зависимости от продолжительности использования и количества подключенных касс.
7 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей
Стоимость подписки за пользователя:
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Делают доработки по запросу, можно обращаться в техподдержку через лк, а не звонить
Иногда косяки, но их быстро исправляют.
В целом советую.
Цена. Простата установки. Понятный интерфейс.
Не обнаружил.
Есть плюсы, есть минусы, но напишу про самое важное для меня: крайне удобная система управления через личный кабинет! У меня небольшая сеть магазинов, не могу сам лично контролировать все точки, да и не хочу. Вижу нужное инфо в онлайн-режиме: когда кто из сотрудников пришел, кто сколько продал. Права сам назначаю, главное, чтобы комп/ноут рядом был. Кассовая программа тоже устраивает, вроде не было каких-то прямо проблем с ней
функционал
не столкнулся
Удивила простота и удобство интерфейса, а также наличие множества функций, облегчающих работу с клиентами по типу индикаторов комментариев и записи разговоров, банальная, но очень полезная фишка, как сохранение всех действий. Классно сделано контекстное меню, в общем, Brizo - это отличное приложение для ведения бизнеса, к тому же за небольшие деньги.
Поддержка, функционал, стоимость
Нужно полноценное приложение с ддс, отчетами. Функционал требует доработки
Пользуюсь Бризо уже 2 года. За это время понял, что удобнее системы учета финансов и сделок нет. Приходят обновления, появилась интеграция с Тинькофф. Нет лишней информации в системе, есть структура, ДДС, отчеты, воронка. Для малого бизнеса необходимая система
Чистый интерфейс
Минимализм
Импорт форматов Libreoffice
Удобная система меток
Обучение по видео связи
Медленный поиск по сделкам и контрагентам,очень сильно тормозит
Регулярное отваливание интеграций телефонии и почты
Интеграция почты плохая,письма приходят с задержкой в 10 минут.
Мобильное приложение негодное,нет кнопки назад
Поддержка может больше недели решать вопрос
Мало обновлений,годы идут и ничего нового не добавляется
Нет интеграции с точка и модуль банками
Система оплаты тарифа не самая гибкая
В целом неплохая система,но много необоснованно завышенных отзывов. Если бы базовый функционал работал исправно,тогда ладно. Но элементарные вещи плохо порой работают. На дворе не 2005 год,поиск по контрагентам ужасно тормозит. Есть вероятность заказных отзывов.
Развивайте систему , концепция хорошая ведь.
Спасибо за информацию!