Сравнение сервисов Бивик и WorkPan

Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

WorkPan
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.
Подробное описание

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

WorkPan — это система автоматизации сервис центров.
Специализированная программа для учета в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Профессиональное интегрированное решение для автоматизации бизнеса. Включает в себя CRM, ERP, WMS системы, в которые объединены программно аппаратные комплексы.
Возможности WorkPan:
- Уменьшение расходов на обслуживание заказа за счет автоматизации рабочих процессов.
- Улучшение репутации компании и понижение количества конфликтов за счёт контроля сроков выполения заказов.
- Благодаря облачным решениям, доступ в систему возможен с любой точки мира 24 часа в сутки.
- Устранение пересортицы и недостачности в складах с первой оприходованной партии за счет ардресной системы хранения и маркировки штрихкодами.
- Защита от мошенничества со стороны персонала за счет фиксации действий в системе.
- Рост количества заказов в разы за счет интегрированных маркетинговых инструментов, которые позволяют отслеживать источники трафика, считать конверсии, точно показывать во сколько обходится клиент.
- Вывод информации о кредироской задолженности, оборотных и внеоборотных активах, чистой прибыли и многом другом.
- Переход с любой другой учетной системы быстро и без потери данных.
Цены


Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Финансовый учет
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Безопасность и конфиденциальность
Общие




