Сравнение сервисов Бивик и Worklay

Бивик (сервис закрыт)

от ООО «Бивик»
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Worklay

от Worklay
(Нет отзывов)

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Подробное описание

БивикБивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

WorklayWorklay

Worklay — это сервис, с помощью которого можно вести всю информацию о проектах в одном месте: сметы, тайминги, распределение обязанностей, предоплаты и другой. Поможет сохранить удобную базу подрядчиков, увидеть все доходы и расходы до копеечки, сформировать список задач сотрудникам и проследить за их выполнением. Так же, в программе есть онлайн чат между сотрудниками для решения возникших вопросов. Современная схема расстановки столов, которая может просчитать каждый сантиметр и вы предоставите клиенту только точную схему. 

В Worklay нет никаких условностей. Каждый пункт продуман до мелочей и точно просчитывает все введенные данные. Каждый документ можно распечатать в два клика или мгновенно отправить на почту клиенту. 

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

БивикБивик
Минимум 978
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.
WorklayWorklay
Минимум 80 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

250 $ за год.

  • неограниченно количество партнеров и услуг.
  • неограниченно количество создание смет и заказов.
  • неограниченно количество пользователей.
  • разграничение прав доступа пользователей.
  • бесплатный перенос базы.
  • интеграция с почтой.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление проектом

Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Планирование

Напоминания 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Бивик и Worklay

БивикБивик
WorklayWorklay

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Бивик

Вы выбрали

Worklay

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.