Сравнение сервисов Бивик и PrimeGate

Бивик (сервис закрыт)

от ООО «Бивик»
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

PrimeGate

от PrimeGate
(11 отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Платформа сквозной бизнес аналитики.

Подробное описание

БивикБивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

PrimeGatePrimeGate

PrimeGate — это передовая платформа сквозной аналитики от клика до сделки. В любом тарифе уже включены: коллтрекинг, телефония, виджет обратного звонка, мультиканальная атрибуция, отслеживание всех лидов с сайта и множество отчетов с удобным дашбордом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

БивикБивик
Минимум 978
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.
PrimeGatePrimeGate
Минимум 1 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис начинается от 1300 рублей/месяц при помесячной оплате. Или от 1040 рублей/месяц при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

БивикБивик
PrimeGatePrimeGate
ГравителГравител
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
MCN TelecomMCN Telecom
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
1С-Битрикс1С-Битрикс
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
retailCRMretailCRM
ВекторТелВекторТел
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SubmarineSubmarine
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Power TelecomPower Telecom
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть
Отчёты 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Нет
Есть
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 1
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Бивик и PrimeGate

БивикБивик
PrimeGatePrimeGate

Отзывы о Бивик и PrimeGate

БивикБивик

Нет никаких отзывов от пользователей Бивик.

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Хотя бы попробовать стоит

Плюсы

широкий спектр возможностей аналитики

Минусы

не во всех моментах понятно как и что работает

У меня самого не возникает сложности с составлением отчетов через Яндекс.Метрика и Google Analytics - благо они достаточно функциональны, посему долго расуждал над целесообразностью подобных сервисов , были сомнении - сейчас их нет.

Это нереальная экономия времени + у сапортов PrimeGate можно получить аудит РК , и просто услышать экспертную оценку показателей в сквозной аналитике. С праймом в добрых их сервис выполняет свою работу , а Я занят своей.

p.S. Тариф сейчас у них не 1300 а 1620

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Бивик

Вы выбрали

PrimeGate

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение