Сравнение сервисов Бивик и OtelMS

Бивик (сервис закрыт)

от ООО «Бивик»
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

OtelMS

от Otelms.com
(1 отзыв)

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Подробное описание

БивикБивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

OtelMSOtelMS

OtelMS — это комплексное решение для увеличения онлайн-продаж и автоматизации внутренних процессов. Оно состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OtelMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес-процессы в отеле. С ней появляется намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом.

  • Исключение ошибок, которые может допустить человек.
  • Уменьшение себестоимости предоставления услуг.
  • Наличие гибкого инструмента отчетности.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Модуль бронирования

Модуль бронирования для сайта и социальных сетей позволит взаимодействовать с раскрученными сайтами бронирования. Он подходит для любого сайта, для социальных сетей Facebook и ВКонтакте, без каких-либо доработок.

  • Работает без комиссии.
  • Просто и быстро устанавливается.
  • Работает на любом устройстве.
  • Экономит время и зарабатывает.
  • Постоянно обновляется.

Channel manager OtelMS

Модуль позволит эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как Booking, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям не нужно тратить время.

  • Все свободные номера всегда в продаже.
  • Оперативность и легкость в работе.
  • Синхронизация с ведущими каналами продаж.
  • Увеличение продаж на 15-20% в первые 6 месяцев использования.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

БивикБивик
Минимум 978
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.
OtelMSOtelMS
Минимум 1 040
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Нет
Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 4
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Нет
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Бивик и OtelMS

БивикБивик
OtelMSOtelMS

Отзывы о Бивик и OtelMS

БивикБивик

Нет никаких отзывов от пользователей Бивик.

OtelMSOtelMS

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Бивик

Вы выбрали

OtelMS

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение