Сравнение сервисов Бивик и Fifer

Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Fifer
Единая деловая среда, где собраны практически все интернет-потребности делового человека: CRM-система, конструктор сайтов, справочники клиентов и другие возможности.
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Единая деловая среда, где собраны практически все интернет-потребности делового человека: CRM-система, конструктор сайтов, справочники клиентов и другие возможности.
Подробное описание

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

Fifer — это веб-система для полноценной поддержки бизнеса. Она позволяет организовать процесс продаж, взаимоотношения с клиентами, задачи, звони, встречи и корпоративный чат. Fifer предлагает ряд возможностей для работы в интернет сфере, включая:
- Конструктор сайтов.
- Вывод сайтов в ТОП поисковиков.
- CRM-систему.
- Справочник организаций.
- Выставление счетов.
- Акты выполненных работ.
- Генератор отчетов.
- Прочие возможности.
Цены


Возможности



