Сравнение сервисов Бивик и Авто iDirector

Бивик (сервис закрыт)

от ООО «Бивик»
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Авто iDirector

от А25
(Нет отзывов)

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Подробное описание

БивикБивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

Авто iDirectorАвто iDirector

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.

Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.

Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.

Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.

CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.

Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

БивикБивик
Минимум 978
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.
Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • 5 сотрудников — 300 руб./мес.
  • 20 сотрудников — 590 руб./мес.
  • 50 сотрудников — 990 руб./мес.
  • auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

БивикБивик
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Авто iDirectorАвто iDirector

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
50
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Бивик и Авто iDirector

БивикБивик
Авто iDirectorАвто iDirector

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Бивик

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!