Сравнение сервисов Бивик и Agile CRM

Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Agile CRM
Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.
Подробное описание

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

Agile CRM — это сервис для автоматизации процесса продаж и маркетинга, он охватывает две половинки — управление взаимоотношениями с клиентами и электронную коммерцию. С помощью этой системы проще выяснить, какие есть клиенты, ввести контактные данные, автоматизировать коммуникации и планировать встречи. Также сервис позволяет отслеживать последующие сделки и оптимизировать рабочий процесс через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.
Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.
- Управление контактами.
- Управление продажами.
- Планирование встреч.
- Пользовательские поля.
- Отслеживание E-mail.
- Интеграция электронной почты.
- Рассылки.
- Запись разговоров.
- Создание веб-форм.
- Автоматизация маркетинга.
- Социальный мониторинг.
- Мобильный маркетинг.
- Плагины.
- Раасширение для Chrome.
- Поддержка аналитики и создания отчетов.
- Мониторинг эффективности бизнеса.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности





