Сравнение сервисов Мобильное предприятие и LiveSklad

Мобильное предприятие

от Билайн
(5 отзывов)

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

LiveSklad

от ИП Новиков В. Ф.
(95 отзывов)

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Мобильное предприятиеМобильное предприятие
Минимум 1 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1350 рублей в месяц. В каждом пакете включены входящие по России, общение внутри сети «Билайн», минуты исходящей связи, интернет-трафик, виртуальные номера и «облако» для хранения файлов.
LiveSkladLiveSklad
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

Мобильное предприятиеМобильное предприятие
МегапланМегаплан
LiveSkladLiveSklad
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Мобильное предприятие и LiveSklad

Мобильное предприятиеМобильное предприятие
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Мобильное предприятие и LiveSklad

Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Мошенники

Плюсы

  • не нашел

Минусы

  • тарифы похожи на тарифы конкурентов, но по факту платил 1 год в три раза больше за звонки чем в Мегафоне по итогу
  • читайте внимательно договора с билайном корпоративным - кидают очень жестко и потом передаю коллекторам
  • менеджеры у компании дно полное - совершенно не работают и сливают клиентов

У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.

Прошел с этой компанией семь кругов ада.

Это "треш"! CRM от Билайн.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?

Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.

В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужасное обслуживание

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Аналогичное отвращения от сервиса, как и у предыдущего комментатора - подробности уже описал тут https://startpack.ru/application/beeline-cloudpbx

А сейчас ещё круче, билайн говорит - мы всё заблокировали, вы должны. Коллекторы - вы должны.

Я им говорю - давайте оплачу, задолбали - только вырубите всё, что бы больше ничего не начислялось.

Ответ поддержки: По Вашему обращению была проведена проверка которая показала, что абонентский номер анулирован для востановления обслуживания договора необходимо оплатить задолжность в офисе компании билайн с последующим востановлением номеров.

Позвольте заметить в случае востановления номеров списаний за услугу мобильное предприяте не будет .

Ребят, Вы чё там курите?????

LiveSkladLiveSklad

Перешел с другой "очень честной" CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.

Минусы

Не много не сбалансированный интерфейс, не много не логичен и аляповат.

Перешел с другой CRM (всеми известной "честной" по ценам и "стабильной" ... это стало как глоток свежего воздуха .. как я устал от постоянных зависаний и недоступности в прошлой РО ..

Здесь я просто работаю... занимаюсь делами и кайфую от скорости !!!!

p.s. РО (старая CRM) данные так и не отдали .. ссылаясь на все подряд, но по факту оставили меня с голой попой )

Просто, удобно, продуктивно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Отличный продукт, который легко и понятно использовать. Респект разработчикам. Хорошая поддержка, выражу благодарность Виталию за консультации.👍

🔹Моя история: Решил обновить офисный комп, аппаратно и программно. Использовал первую редакцию 1с.базовой розницы, установил редакцию последнюю - 2,3 И она мне всю голову сломала. Программа должна помогать и автоматизировать, а я вручную вбиваю поступления, разбираюсь во всяких регистрах накопления, просто не врубаюсь в логику происходящего и тд. Понимаю, можно посидеть разобраться, но это БАЗОВАЯ версия, которую в палатке на рынке надо использовать, а не искать программиста 1с, в первый же день. Вообщем, я ее благополучно удалил🤣

Нагуглил несколько альтернатив. Лайфсклад показался более интуитивно понятным из всех. В первый же день перенес все остатки из экселя(в 1с это нормально нельзя было сделать даже из старой редакции той же программы). В принципе, я не прибегал даже к мануалам, так как все работает довольно наглядно. Думаю, это то что хотелось бы видеть в автоматизации сервиса и торговли. Вероятно, кому то не хватит функционала, но для микро бизнеса, как у меня, в самый раз. Из минусов, так же всплывают мелкие баги, проект молодой. Консультация, в чате, своевременная, нравится человеческое отношение(хотя просуммировать скидки не дали, так что этот отзыв не проплачен даже бонусами программы лояльности😂)

Определенно, могу посоветовать livesklad, для небольших торгово-сервисных предприятий. Разработчику, хотелось бы посоветовать: держать планку соотношения простоты и функционала, дальше совершенствовать удобство пользования и не терять целостность узконаправленного продукта🤝

✅ Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по моей реферальной ссылке, мне будет очень приятно:💟

https://livesklad.com?utm_source=3bb8fcbeeaca350999fb432471bd783b

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Мобильное предприятие

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LiveSklad

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!