Сравнение сервисов BeeCanvas и AMBER

Сравнение BeeCanvas и AMBER
Почему AMBER побеждает BeeCanvas по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

BeeCanvas Есть бесплатный тариф

от JOKERPACK Inc.
(0 отзывов)

Сервис для визуальной организации проекта. Онлайн-доска.

AMBER Есть бесплатный тариф

от «Хок Хаус Интегрэйшн»
(2 отзыва)

Подробное описание

BeeCanvasBeeCanvas

BeeCanvas — это сервис для визуализации проектов. Инструменты управления проектами существуют для помощи людям. Но большинство из них слишком сложны. BeeCanvas позволяет упростить управление проектами, сочетая в себе «список дел» с онлайн-доской. Он не позволит терять время на адаптацию к громоздким инструментам. Интуитивный и визуально привлекательный BeeCanvas будет доступен по запросу.

С помощью сервис каждый может начать совместную работу в команде в режиме реального времени. Нет необходимости отправлять данные по электронной почте.

AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

BeeCanvasBeeCanvas
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

BeeCanvasBeeCanvas
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
UISCOMUISCOM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели
Нет
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Время выполнения / сроки
Нет
Есть
Измерение прогресса
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Нет
Есть
Достижения и мотивация
Есть
Есть
Геймификация
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
BeeCanvas
Да, мне подходит BeeCanvas
Нет, мне всё равно нравится BeeCanvas
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов BeeCanvas и AMBER

BeeCanvasBeeCanvas
AMBERAMBER

Отзывы о BeeCanvas и AMBER

BeeCanvasBeeCanvas

Нет никаких отзывов от пользователей BeeCanvas.

AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |
Плюсы:
Специалисты компании «ЭМБЕР» консультировали нас на каждом шаге с самого начала и помогли сформулировать требования к идеальному для нас решению, а потом воплотили его в жизнь. Благодаря детализации этапов в сделках, теперь нам удается выявлять и решать проблемы сразу по факту их возникновения, не теряя при этом клиентов.
Помимо стандартных шагов наш процесс учитывает комплектацию заказа на складе, необходимость напоминаний об оплате при рассрочке платежа, отправку заказа транспортной компанией, контроль расходных материалов у клиентов и другое. В результате внедрения AMBER CRM объем наших продаж увеличился, а обучение новых менеджеров проходит быстрее.
Минусы:
Не хватает мобильной версии под Android, Жду ее выхода в начале 2017 года.

Наша компания осуществляет оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса. Одним из направлений ее деятельности является продажа ароматической продукции, коллекция насчитывает более 10.000 ароматов.
Мы столкнулись с рядом задач, не решаемых эффективно без автоматизации. Основная сложность заключалась в контроле процесса продаж, который содержит большое количество шагов и разветвлений.
Менеджерам необходимо отслеживать формирование заказов на складе, организовывать логистику, контролировать доставку транспортными компаниями, своевременно напоминать клиентам о пополнении их запасов. Если все это делать бесперебойно, клиент доволен, сделки становятся регулярными, и компания зарабатывает. Пока клиентов было немного, «примитивных» инструментов хватало. Но с увеличением числа новых клиентов, увеличился отток старых. Стало ясно, что контролировать длинную последовательность шагов можно только автоматически.

После проведенного аналитиками ЭМБЕР аудита бизнес-процессов нашей компании, был определен пул задач, которые мы планировали решить с помощью AMBER CRM:
- Обеспечить бесперебойную доставку продукции клиентам.
- Увеличить число повторных продаж
- Обеспечить обмен данными о клиентах с внешними системами, используемыми клиентами, в первую очередь с 1С.
- Полностью контролировать работу менеджеров, ежедневно выявляя все просроченные задачи и невыполненные KPI по звонкам, встречам и выручке.
- Автоматизировать процесс планирования рабочего дня сотрудников.
- Иметь возможность сохранять все телефонные переговоры и контролировать качество общения менеджеров с клиентами, используя возможности IP-телефонии Askozia.
- Организовать «Базу знаний» в едином информационном пространстве для обмена опытом.

После утверждения технического задания, для того чтобы начать максимально быстро пользоваться результатами автоматизации, проект был разделен на два этапа:
1. Поставка лицензий AMBER CRM, настройка интерфейса и дашборда, обучение пользователей.
2. Интеграция AMBER CRM с 1С и с телефонией заказчика – Askozia.

В результате в ходе реализации проекта было выполнено следующее:
1. Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией.
2. Интеграция AMBER с 1С "Управление торговлей" 10.3, которая включает:
- Первичную выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров
- Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
- Выгрузку из 1С в AMBER счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию
3. Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому менеджеру и компании в целом.
4. Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:
- Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру
- Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников
- Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам
- Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора.
5. Создание отдельного раздела «База знаний» - структурированного файлового хранилища с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
BeeCanvas
Да, мне подходит BeeCanvas
Нет, мне всё равно нравится BeeCanvas
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!