Сравнение сервисов Beauty CRM и Okdesk

Beauty CRM

от ООО «Решения для Бизнеса»
(1 отзыв)

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

Beauty CRMBeauty CRM

«Beauty CRM» — это сервис, позволяющий автоматизировать и упорядочить работу салона красоты, косметологии, SPA-центра, медицинского центра. Доступен широкий набор функций.

Помимо функций разностороннего учёта, в Beauty CRM имеются функции, позволяющие увеличивать лояльность клиентов, следовательно — увеличивать прибыль салона.

Возможности Beauty CRM:

  • Учёт клиентов (физические и юридические лица).
  • Расписание записи на приём и связка с расписанием работы врача и прочих мастеров.
  • Расчёт зарплаты, выдача зарплаты.
  • Касса и склад.
  • Ведение абонементов и сертификатов.
  • Выдача и учёт подарочных сертификатов.
  • Отчёты для руководителя, в том числе по критериям.
  • Создание категорий клиентов, отслеживание статусов клиентов.
  • Журнал процедур, услуг, посещений (визитов) клиентов.
  • Процесс продаж товаров и учёт.
  • Выдача дисконтных и персональных карт.
  • Синхронизация с 1С.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • SMS и e-mail рассылки, автоматические поздравления клиентов с днём рождения, напоминания о записях на приём.
  • Автоматическое создание задач администраторам или менеджерам — предложение клиентам салона повторных посещений.
  • Учёт задач и звонков по клиентам, формирование воронки продаж по каждому администратору / менеджеру за выбранный период.

Имеется быстрая настройка программы и онлайн-записи (изменение цветовой гаммы, полей ввода, шрифта и размера шрифта).

Возможно проведение бесплатной презентации продукта.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Beauty CRMBeauty CRM
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для уточнения стоимости облачной и серверной версий необходимо обратится к разработчику.

OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

Beauty CRMBeauty CRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
СбербанкСбербанк
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Торговля и склад

Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно

Планирование

Напоминания
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Графики работы
Есть
Брендирование
Есть
Запись из соцсетей
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Beauty CRM и Okdesk

Beauty CRMBeauty CRM
OkdeskOkdesk

Отзывы о Beauty CRM и Okdesk

Beauty CRMBeauty CRM

Отзыв от салона красоты OBRAZ, г.Алматы.

С помощью программы можно полностью видеть работу салона, очень удобно иметь возможность проконтролировать ход работы и сделать определенные выводы и принять решения.
Программа «@Beauty CRM» помогла решить множество процессов в работе салона.
В программе удобный, простой журнал записи клиентов, всегда видно сколько денег в кассе, какой расход, обслужен ли записанный клиент или нет, автоматический учет зарплаты персонала, учет движения товаров по складу и огромное множество функций , которые упрощают работу. А самое главное Программа очень доступна и проста в использовании, в отличии от многих программ. Рекомендуем.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.