Сравнение сервисов Beauty CRM и Gincore

Beauty CRM

от ООО «Решения для Бизнеса»
(1 отзыв)

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(4 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

Beauty CRMBeauty CRM

«Beauty CRM» — это сервис, позволяющий автоматизировать и упорядочить работу салона красоты, косметологии, SPA-центра, медицинского центра. Доступен широкий набор функций.

Помимо функций разностороннего учёта, в Beauty CRM имеются функции, позволяющие увеличивать лояльность клиентов, следовательно — увеличивать прибыль салона.

Возможности Beauty CRM:

  • Учёт клиентов (физические и юридические лица).
  • Расписание записи на приём и связка с расписанием работы врача и прочих мастеров.
  • Расчёт зарплаты, выдача зарплаты.
  • Касса и склад.
  • Ведение абонементов и сертификатов.
  • Выдача и учёт подарочных сертификатов.
  • Отчёты для руководителя, в том числе по критериям.
  • Создание категорий клиентов, отслеживание статусов клиентов.
  • Журнал процедур, услуг, посещений (визитов) клиентов.
  • Процесс продаж товаров и учёт.
  • Выдача дисконтных и персональных карт.
  • Синхронизация с 1С.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • SMS и e-mail рассылки, автоматические поздравления клиентов с днём рождения, напоминания о записях на приём.
  • Автоматическое создание задач администраторам или менеджерам — предложение клиентам салона повторных посещений.
  • Учёт задач и звонков по клиентам, формирование воронки продаж по каждому администратору / менеджеру за выбранный период.

Имеется быстрая настройка программы и онлайн-записи (изменение цветовой гаммы, полей ввода, шрифта и размера шрифта).

Возможно проведение бесплатной презентации продукта.

GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Beauty CRMBeauty CRM
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для уточнения стоимости облачной и серверной версий необходимо обратится к разработчику.

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Beauty CRMBeauty CRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
СбербанкСбербанк
GincoreGincore
ZadarmaZadarma
UISCOMUISCOM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Есть
Инвентаризация 0
Нет
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Есть
Управление доставкой 0
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Есть
Резервирование товаров 0
Нет
Есть
Перемещение товаров 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Нет
Есть
Адресное хранение 0
Нет
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Есть
Общие календари 0
Нет
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Запись из соцсетей 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Beauty CRM и Gincore

Beauty CRMBeauty CRM
GincoreGincore

Отзывы о Beauty CRM и Gincore

Beauty CRMBeauty CRM

Отзыв от салона красоты OBRAZ, г.Алматы.

С помощью программы можно полностью видеть работу салона, очень удобно иметь возможность проконтролировать ход работы и сделать определенные выводы и принять решения.

Программа Beauty CRM помогла решить множество процессов в работе салона.

В программе удобный, простой журнал записи клиентов, всегда видно сколько денег в кассе, какой расход, обслужен ли записанный клиент или нет, автоматический учет зарплаты персонала, учет движения товаров по складу и огромное множество функций , которые упрощают работу. А самое главное Программа очень доступна и проста в использовании, в отличии от многих программ. Рекомендуем.

GincoreGincore

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!