Если в магазине есть хорошие продажи, то без CRM невозможно работать. Так как не все CMS прикручены к CRM, то разработчики CRM придумали простую вещь, когда вам приходит письмо-извещение из CMS о заказе на сайте, (естественно, что данные заказа есть в письме), CRM сканирует текст письма и формирует карточку нового клиента или пристегивает эту покупку к существующей карточке, если этот клиент у вас уже покупал.
Это работает во всех CMS кроме Базиума. Единственный из сайтов конструкторов кто додумался пихать свои контакты абсолютно во все письма это Базиум! У меня есть магазина на Юкозе, на Нетхаусе, на Сетапе со всех них пиьсма в CRM отрабатываются идеально, но только не с Базиума. Во всех письмах уведомлениях о заказах Базиум подцепляет свои подписи с контактами. ЗАЧЕМ вы это ДЕЛАЕТЕ???!!! Базиум! Зачем вам это надо в автоматическом письме уведомлении?! Письма с Базиума не может отрабатывать CRM в автомате, приходится всё делать вручную, что является нонсенсом в современных условиях и технологиях.
При большом количестве заказов, это будет двойная работа для операторов, которая будет стимулировать включать "человеческий фактор" который регулярно пропускает заказы, не вовремя отзванивается клиенту, не делает проводки по заказу и ничего не привозят, а это отражается на репутации магазина в худшую сторону, это очень простая вещь убрать свои и никому не нужные контакты из писем уведомлений но Базиум это не делает. Это будет вести к потере денег магазином, так как нельзя отрабатывать заказ в автомате, только вручную переносить данные клиента из письма в CRM, со всеми вытекающими последствиями....
Базиум не заботится о своей репутации, так хоть позаботился бы о репутации своих клиентов.
Олег, добрый ) Решил написать в 2020-ом ответ на отзыв 2015-го. Ибо у нас выходит новая еще более бомбическая версия Базиума и не хочу, чтобы были какие-то моменты, которые не улажены.