Сравнение сервисов Базиум и GetResponse

Базиум

от Campell Group
(6 отзывов)

Онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».

GetResponse

от GetResponse
(5 отзывов)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Подробное описание

БазиумБазиум

«Базиум» — это веб-конструктор сайтов, интернет-магазинов и целевых страниц, направленных на продажи. В течение пробного периода сервис позволит ознакомиться с интерфейсом, сделать сам сайт, подключить домен и даже успеть встроить рекламу.

Возможности «Базиум»:

  • Подключение своего домена.
  • Добавление страниц, товаров и др.
  • Информационные блоки.
  • Экспорт и импорт товаров в интернет-магазин.
  • Привязка доменов к посадочным страницам.
  • Дополнительные промо-блоки.
  • Формы заказа.
  • Готовые баннеры.
  • Категории товаров.
  • Система управления сайтом.
  • Опции товара (размеры, цвета и др.).
  • Варианты списков товара.
  • Скидочные купоны и подарки.
  • Рекомендации товаров.
  • Оплата пластиковыми картами, Яндекс.Деньгами, WebMoney, Киви и др.
  • Поддержка и консультации.
  • Учет источников заказа.
  • SEO-настройки.
  • Бэкап информации.
GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

БазиумБазиум
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 450 рублей при оплате по месяцам (или 290 рублей в месяц при оплате за 1 год).
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

БазиумБазиум
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Есть
Шаблоны
Нет
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Неограниченно
Привязка домена
Есть
Нет
Статистика
Нет
Есть
A/B тестирование
Есть
Есть
Работа с социальными сетями
Нет
Есть
Приём платежей
Есть
Нет

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ)
Неограниченно
Резервное копирование
Есть
HTML-редактор
Есть
SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Формы обратной связи
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Шаблоны
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Автоответчик
Есть
Управление списками рассылки
Есть
Проверка на спам
Есть
Управление опросами
Есть
База отписавшихся
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Базиум и GetResponse

БазиумБазиум
GetResponseGetResponse

Отзывы о Базиум и GetResponse

БазиумБазиум

Нет возможности работать с CRM в базиуме

Плюсы:

Всё плюсы Базиума связанны с хорошим оформление страниц и лиденгами, других плюсов не нашел.

Минусы:

Если в магазине есть хорошие продажи, то без CRM невозможно работать. Так как не все CMS прикручены к CRM, то разработчики CRM придумали простую вещь, когда вам приходит письмо-извещение из CMS о заказе на сайте, (естественно, что данные заказа есть в письме), CRM сканирует текст письма и формирует карточку нового клиента или пристегивает эту покупку к существующей карточке, если этот клиент у вас уже покупал.
Это работает во всех CMS кроме Базиума. Единственный из сайтов конструкторов кто додумался пихать свои контакты абсолютно во все письма это Базиум! У меня есть магазина на Юкозе, на Нетхаусе, на Сетапе со всех них пиьсма в CRM отрабатываются идеально, но только не с Базиума. Во всех письмах уведомлениях о заказах Базиум подцепляет свои подписи с контактами. ЗАЧЕМ вы это ДЕЛАЕТЕ???!!! Базиум! Зачем вам это надо в автоматическом письме уведомлении?! Письма с Базиума не может отрабатывать CRM в автомате, приходится всё делать вручную, что является нонсенсом в современных условиях и технологиях.
При большом количестве заказов, это будет двойная работа для операторов, которая будет стимулировать включать "человеческий фактор" который регулярно пропускает заказы, не вовремя отзванивается клиенту, не делает проводки по заказу и ничего не привозят, а это отражается на репутации магазина в худшую сторону, это очень простая вещь убрать свои и никому не нужные контакты из писем уведомлений но Базиум это не делает. Это будет вести к потере денег магазином, так как нельзя отрабатывать заказ в автомате, только вручную переносить данные клиента из письма в CRM, со всеми вытекающими последствиями....
Базиум не заботится о своей репутации, так хоть позаботился бы о репутации своих клиентов.

Пока не вышла новая версия, старая версия Базиума - полное Г...
Обещали к 7 ноября исправленую версию, но оказалась, что выйдет она (возможно, а может и не выйдет) только через месяц, опять обманули ожидания клиентов, чего делать категорически нельзя.

Базиум вгонит вас в убытки

Плюсы:

1. Хороший конструктор страниц

2. Не сразу понятный. но в общем удобный интерфейс создания сайта

Минусы:

1. Отсутствует 301 редирект (что важно при переходе с другого конструктора) и отсутствие карты сайта.

2. В категории товары есть навигационная цепочка по которой пришедший на карточку клиент может понять в каком месте сайта он находится, в услугах такой цепочки нет, и в непонятках клиент просто закрывает ваш сайт. Вы заплатили за клиента что бы он пришел и купил а он не купил и вина тут не товара с то как сделана структура Базиума.

3. Дубли страниц. Базиум полностью непригоден для бизнеса с точки зрения поискового трафика (SEO). Где-то внутри скрипта Базиума есть блокиратор целевых страниц. Базиум генерит дубли страниц. каждый ваш товар на Базиуме будет иметь несколько урлов! Поиска вам не видать как своих ушей! Что бы вы не делали, тысячи прогонов через Твиттер, Фейсбук, вконтакте никак не помогают индексации, не помогают даже ссылки ресурсов имеющих тИЦ за 4000.

4. Пытаться договорится с руководством Базиума, что-бы они исправили ошибки в их скрипте бесполезно. Они игнорируют проблемных клиентов которым вы сразу станете, стоит вам заикнутся что есть проблемы на Базиуме. При общении со службой поддержки оказалось, что они знают о дублях, но молчат, и каждый день через рекламу продолжают привлекать новых клиентов и раскручивать их на оплату Базиума и сразу на год. И врут новым клиентам что это самый лучший конструктор!

4. Перейдя на Базиум мы резко потеряли в продажах, практически все продажи только с платного директа, ни одной естественной продажи из поиска сделать так и не удалось, хотя ранее на другом конструкторе тот же самый товар продавался от 25 заказов в день.

Самая моя большая ошибка была это перенести действующий коммерческий выгодный для меня проект на Базиум. Хотела на продвинутом конструкторе получить более лучший результат, но получила обратное полностью лишилась заказов.

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.


Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы:

особых плюсов нет

Минусы:

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!
Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.
Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.
Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.
Затем меня заблокировали без причин.
Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.
Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.
Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном
вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими
аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем
указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это
наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные
вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--
Специалист службы поддержки
GetResponse.ru


Customer:
-----------------
Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?
Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Супер сервис

Плюсы:

Обучающие курсы
Автоматизация рассылки
Множество опций работы с клиентами
Интеграция по API
Страницы захвата клиентов
Формы подписки
Спам-аналитика

Минусы:

Цена не всем подойдет
Если сервисы которые вы используете не имеют модули GetResponse, его надо заказывать
Нельзя вставлять видео в письма
Иногда в конструкторе писем не хватает инструментов

Выстроили email-маркетинг на этом сервисе, полностью автоматический, стали более активно использовать базу подписчиков, неплохой показатель конверсии.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?