Сравнение сервисов BasoCRM и YUMA

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

YUMA Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «ЮМА-Девелопмент»
(47 отзывов)

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

YUMAYUMA
Минимум 35 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год

Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Доставка 6 000 ₽ в год

Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
YUMAYUMA
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и YUMA

BasoCRMBasoCRM
YUMAYUMA

Отзывы о BasoCRM и YUMA

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

YUMAYUMA

Ужас

Рекомендую

Плюсы

Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами

Минусы

Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания

программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть

Устали от них и ждем когда уже закончится договор

Мошеники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни чего

Минусы

Нет обратной связи

Никакое впечатление от их работы не получил.

Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.

Всё, работа остановилась!

Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.

За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?

Шестой месяц идёт ничего не сделано.

Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.

Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.

Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.

Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!

Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.

Оптимизация процессов и увеличение выручки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наша сеть фаст-фудов постоянно расширяется, т.к. увеличивается спрос. В предыдущей программе не было нужного нам функционала, типа электронной очереди. В целом стало тяжело всë контролировать, появились жалобы клиентов, поэтому и мы решили искать более удобное решение. По совету одного ресторатора подключились к Юма. После внедрения системы, все процессы стали прозрачны, персонал быстро привык к новшествам, мы установили киоски самообслуживания и электронную очередь. Это сильно ускорило обработку заказов и соответственно увеличило выручку.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!