Сравнение сервисов BasoCRM и TimeDigital CRM

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

TimeDigital CRM

от TimedigitalCRM
(3 отзыва)

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

TimeDigital CRM — это сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email рассылок, автоворонок и ведения сделок в CRM. Основная идея сервиса — персонализированные сообщения, основанные на действиях посетителей на сайте. Благодаря инструментам lead scoring и site/event tracking можно персонализировать письма и создавать динамический контент. Для отдела продаж есть модуль CRM, в котором менеджер может вести сделки и ставить задачи.

Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

Основные возможности сервиса:

  • Триггерные email рассылки, основанные на поведении пользователя сайта.
  • Умные авторассылки и автоворонки.
  • Создание автоворонок.
  • Определение геолокации клиента.
  • Продвинутая сегментация посетителей сайта при помощи инструментов site/event tracking и lead scoring.
  • Drag & drop редактор писем.
  • Персонализация контента в рассылках.
  • Ведение сделок и автоматизация продаж в модуле CRM.
  • Интеграция со 150 сервисами.
  • Интеграция с e-commerce платформами.
  • Определение ссылок на социал.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

TimeDigital CRMTimeDigital CRM
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Нет
Есть
Задачи и расписание 4
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Есть
Есть
Категории лидов 1
Есть
Есть
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть
Открытый API 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 5
Есть
Сегментация рассылок 1
Есть
Формы для подписки 3
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и TimeDigital CRM

BasoCRMBasoCRM
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Отзывы о BasoCRM и TimeDigital CRM

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Почему я выбрал Timedigital crm

Плюсы

Понравились: интуитивная понятность сервиса, наличие подробных видео-мануалов по каждой операции по созданию и настройке автоворонок, большой функционал, отзывчивость саппорта, демократичная стоимость

Минусы

Не понравилось: сложно привыкнуть к смеси инглиша с русским, на котором приходится общаться с функционалом сервиса. Иногда проще на чистом инглише все делать, что легко настраивается в админке.

Искал сервис для самостоятельного сбора автоворонок. На других сервисах или скудный функционал, или интуитивно непонятный интерфейс, или услуги по сборке автоворонки под ключ. На этом сервисе уже собрал несколько автоворонок под разные проекты. После первоначального сбора воронки сервис дает множество инструментов для развития проекта и его донастройки (скоринг - возможность выстраивать контакты по рейтингу их "прогретости"), CRM - которую можно настроить "под себя", а не самому ломаться под чье-то творение типа Битрикса, с которым надо было наверно родиться, чтобы найти взаимопонимание. Про встроенный рассыльщик писем - и не говорю. Все нужные инструменты - в одной платформе - очень удобно. Если собираетесь специализироваться на создании автоворонок - рекомендую сервис.

Объективно о crm TimeDigital

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это один из лучших сервисов по созданию автоворонок: понятный. простой, функциональный. Работать реально просто и удобно. Куча разных полезных фишек, которые описаны на сайте - все это реально работает. Преимуществ масса, они описаны на сайте и они действительно крутые. Поэтому лучше расскажу про минусы)

Минусы

перевод! не точный, иногда не понятный или некорректный (не критично, сперва пугает, а потом привыкаешь и пофиг). База! работать отелом продаж не очень удобно, поскольку все видят все контакты, да, можно выбирать списки или владельца, но это лишние телодвижения и лишние глаза, если это не уместно в политике комапании. Нельзя прикрепить файлы в карточку клиента - решается добавлением ссылки на google disk, календарь и органайзер - не удобный, как по мне, а интеграция с google календарем с запозданием на сутки - не годится. Множество опций, которые нужны маркетологу, но которые не нужны менеджерам по продажам, они не отключаются, то есть их видно, мозолят глаза - тоже не критично. Часто не находит аккаунт в соцсети, даже если он есть на указанных данных в карте клиента, мало интеграций автоматических с сервисами колтрекинга.

Общее впечатление положительное. Для обычного отдела продаж лучше брать стандартные, но если нужны автоворонки, а они нужны, если вы не "девочка-маркетолог" которая красиво рисует и печатеат календарики, то это самое оно

Реально - Рекомендую!

Отзыв

Плюсы

Понравился функционал и цена. Я вообще долго искал сервисы для автоворонки.

Все остальные либо сверх дорого стоят. Либо совершенно не гибкие. Здесь можно реализовать все что угодно.

Минусы

Дизайн интерфейс не сверх крутой. И отклик на клики в интерфейсе не всегда быстрый и не всегда понятный. Это наверное что-то с версткой.

В общем я не знаю что делал был без TimeDigital. Вроде слышал про аналоги уже. Но там нет всех возможностей к которым я привык. Уже своим клиентам создаю автоворонки на основе этого сервиса.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

TimeDigital CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение