Сравнение сервисов BasoCRM и Speech Analytics

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
(1 отзыв)

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Speech Analytics — это облачный сервис речевой аналитики звонков с распознаванием речи. Система анализирует все поступающие звонки, находит проблемные диалоги, отслеживает и формирует отчеты по ключевым показателям компании.

На сегодня реализованы три основные функции:

  • Автоматическая оценка звонков. Отдельно распознает речь оператора и клиента, анализируем запись по 25 параметрам (претензионная лексика, перебивания, залипания, долгое молчание и так далее) и выставляет звонку оценку.
  • Универсальный конструктор отчетов. Позволяет создавать отчеты с любыми срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.
  • Быстрый поиск по ключевым словам. За несколько секунд можно отыскать звонки с конкретными словами и фразами в речи оператора или клиента.

Цели внедрения системы:

  • Контроль качества работы операторов;
  • Выявление конфликтных диалогов, оперативная работа с ними;
  • Защита от утечек информации;
  • Поиск точек роста в бизнесе;
  • Повышение эффективности работы отдела продаж, контакт-центра;
  • Анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Speech AnalyticsSpeech Analytics
Минимум 890
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса складывается из двух частей:

  1. Лицензия на оператора — 890 руб/мес;
  2. Распознавание речи — 1,8 руб/мин.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 13
Есть
Управление доступом 8
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Есть
Управление платежами 3
Есть
Нет
Выставление счетов 4
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Нет
Отчёты 4
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Управление доступом 8
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Отслеживание компетенций 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и Speech Analytics

BasoCRMBasoCRM
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Отзывы о BasoCRM и Speech Analytics

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

Speech AnalyticsSpeech Analytics

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение